20 декабря 2012 г.

Отличник

Пятый разворот в Женькин альбом. Вовремя и даже с запасом времени ))) Вот что значит - стол рабочий!
Ну, вдохновительный Катин разворот меня, прям скажем, сразил наповал. Мне такое не повторить ни под каким градусом. Мы несколько проще подошли к делу ;)
На одной  надо использовать бисер\цветы\органзу и домик. На другом - круг и двигающийся элемент.
Дом у нас со спальнями на всех этажах и с гаражом-конюшней. На крыше - бисер, цветы и обереги (психологи молчат, мы сами такие, все про трубы знаем)))))) Оберег - фотография, это украшение действительно висит на коляске. "Картина" с папой акцентирована особо, папа у нас фоткаться не любит и фотографии с ним - редкость ;)






 Долго сомневалась насчет короны... розоватой... Но никакая другая сюда не шла и все тут. А со звездочкой вроде и ничего красноармеец получился ;)
Двигающаяся конструкция получилась слишком подвижной, надо какой-то ограничительно придумать наверное.







12 комментариев:

  1. Ааааа! Красотища.
    Очень интересно и так все непросто.
    Потрясающая работа (на мой взгляд)
    Эта движущая (вперед ползущая) композиция - очень понравилась. И маленький принц, и король-лев (ведь это он?!). Теперь никаких сомнений - кто в доме главный =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...ага... как моя подруга называет своего племянника "наш господин" ))))
      Лёвка из Изумрудного города, насколько помню, его там какие-то маленькие пузаны избрали королем-таки?

      Удалить
  2. Не понимаю, чего вы так все розового в мальчуковых работах боитесь?! Ну кто сказал что мальчик - это обязательно голубое, синее и коричневое :)))) А девочка непременно розовое! Работы в твоём коломбиновском стиле! Задорные :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Маша, воспоминание о твоей розовой страничке для сына было решающим ))) Стереотипы... куда от них денешься...

      Удалить
  3. Вика, сказочно получилось) и вовсе не какой не красноармеец, а настоящий прЫнц!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный разворот! И с движущей конструкцией очень понравилось, и с лошадкой страничка очень милая получилась )) Жаль, что раньше не видела твои развороты - впечатляют! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Такой домик интересный вышел! Завораживает, хочется рассматривать и рассматривать всё его содержимое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Над трубой больше всего кипела работа )))) Спасибо!

      Удалить
  6. Привет Вика!
    вот каждый раз смотрю - смотрю на странички. И мне кажется что у тебя в этом альбоме такой "индийский" стиль получился!) Ощущение такое)
    Твоё выражение про "не повторить ни под каким градусом" очень повеселило, и запомнилось))). И вот скажу что это хорошо что по-другому. По-своему.
    Страничка про дом очень уютная и душевная, и вторая тоже) движущийся элемент очень здоровский. может его верёвочкой-завязочкой ограничить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Про завязочки подумаю, я там пока пуговку присобачила, но что-то мне не очень нравится.

      Хи-хи, а инлийский стиль я про себя называю "впихнуть невпихуемое" - это мое любимое стилевое решение! Обожаю в Востоке - роскошь. Муж всегда говорит "образец минимализма ты у меня. У тебя абсолютный минимум минимализма"

      Удалить