26 июня 2019 г.

Eco

День добрый!

Последние учебные деньки дали обратный отсчет)) В пятницу уже отдадут мне моё солнышко к 9-ти часам - и будет оно радовать маму и сестрёнку 24 часа в сутки 2 жарких летних месяца... Кхм... начинаю завидовать англичанкам, у них дети учатся аж до 22 июля!

Даже интересно, как буду скрапить, когда "все дома")))

Пока я всё еще в режиме "уборка-разборка". Наткнулась на канву с вышивкой, хоть убейте, не помню откуда она такая. Судя по аккуратности, это моя мама вышивала...

А тут как раз в Воронежском Скрап-Клубе идет задание - "Скрап+рукоделие". Я воспользовалась идеей и вдохновилась на открытку.

Открытка получилась в эко-стиле - добавила к канве рафию, натуральные ткани, бечёвку, цветочки из дерюги, деревянные пуговки, бусинки, немножко бабочек, кружево. С этим пирожком схожу еще в блог ScrapMagia - "Открытка в стиле эко"


Растительный чипборд у меня даже нашелся по теме!


Грибочки вырезаны из листа Скрапберрис. Надпись из Апреля и АртУзора. Одна бабочка из скрап листа, а вот сверху, зеленая, из книги для поделок)))
У меня была такая в детстве. Там надо было конусы вырезать, склеивать, получались полянки для бабочек. Ну и бабочек до кучи. Лет десять назад я на Озоне увидела эту книгу в новом издании в разделе распродажи, всё по 19 рублей))) Как мимо-то пройти. Зато теперь у меня много настоящих бабочек из плотного картона! Потихоньку пристраиваю.


А вот и Ева! Подросла)))
 Там еще кружок пробки торчит! Совиньон режу, еще штук семь фишек получится.


Баннеры:



25 июня 2019 г.

Cat Album 1

Не откладывая в долгий ящик (потому что в блоге уже второй этап стартовал, а кто тормоз, тот я))), показываю первый разворот в новый альбом.

Участвую в СП "Детский альбом" от блога Viva La Vista. Первый этап.

Чёрт! То есть кот... В смысле - зачем я опять ввязалась в новый альбом, когда у меня старых недоделок вагон с тележкой?!

Дурная голова...

Но у Сашки ж еще ни одного альбома нет... Абыдно. Фотографии, правда, я не знаю, когда распечатаю... Ни одной на бумаге нет)))

Поэтому пока пустой альбом. в виде головы кота... Она вообще-то уточек любит, но задолбаюсь я уточек выпиливать из картона, так что кот! круг и два уха - терпимо.

Общий вид:


На первом этапе ОЭ - вырезалки, вырубалки да высечки. У меня всего понемножку. Я ж минималист! Почётный...

Первая страничка с бантиком-завязкой. Тут намешано опять же куча производителей, картинка-высечка от Графики, котика вырезала  из April, "для бэбика" - не помню (тоже Графика наверное), надпись Счастье - чья-то весенняя коллекция.



Под раскладушкой две фотки, штучки от Графики.


 Пуговки и цветок бумажные - это высечки из коллекции K&Company. И буква наклейка оттуда же. А - Александра.


Вторая страничка тоже с открывахой. На 3 фотографии.




Высечки, вырубки картинки из тех же коллекций Апреля да КейКампани.


Обложка. Начало))))



Autumn is coming

Привет!
Я снова разгребала обрезки, нашла картинку школьницы (вообще не помню, где собиралась использовать...) и решила сделать открытку на будущее. Аж на осень)


Рамочку кто-то мне подарил, долго ждала своего часа)
Для фона -сплошь обрезки подходящих цветов. Тег и карточки из доисторических коллекций забытых мастодонтов скрап-индустрии. Мною забытых, конечно, так-то они наверняка живы и творят свой дорогущий бизнес)))
11 производителей, не считая кохиноровских карандашей и деревяшек))


Карандаши стащила у сына, не всё ж ему меня грабить!
Деревянная сова (символ мудрости), листики. Немного кружева со школьной формы ;)
В планах - учиться хорошо! На сплошные единицы! (оценки не стала добавлять, вдруг чешке подарю, а у них тут обратная система оценок;))


Участвую в задании блога Viva La Vista - Цифры\буквы (две, но крупные!))

И в задании "Школьная пора" от блога Fantasy


23 июня 2019 г.

Zimaleto

Начала делать-таки новый альбом, и что-то всё идет не так...
Силы не очень рассчитала, с моими коомбинистыми буднями скрапить сложно. А главное, золотые ручки Сашки тащат ВСЁ! Свои игрушки её не занимают, только мамины надо теребить.

И жарища...

Короче я на нервной почте артбуком решила отвлечься. Как раз задание видела в Crazy-Lab - Трансфер.

Артбук у меня из старой книги. По-моему я его как раз с этим блогом и начинала))).Там еще много страниц;)

Так, что я помню о трансфере-то? Да ничего))) Открыла страницу, намазала пва, приложила картинку, подождала. Отскребла вместе с частью страницы)))) Что? МК в инете? Не наш метод. Только пробы и ошибки! У меня ж релакс, а не работа. В общем потом взяла клей для декупажа (дико старый, выбросить уже надо, но это тоже не наш метод). Намазала, приклеила, отскребла - о! получилось! осталась картинка))) Постараюсь запомнить - старый клей для декупажа...
Собственно, раз уж вытащила его, так почему б салфетку не приклеить?! Новогоднюю... картинка красивая, прохладная.



Показываю начальный этап, ибо узреть в конечном результате трансфер сложновато))) Видно заодно, где я соскребла картинку вместе со страницей)))



Пастой помазюкала через трафарет, акварельными красками, штампами, какие-то обрезки пристроила.
Получилась мечта о прохладном лете ;)




 Тут вот заметно, как бликует скотч  с надписью. Это тоже трансфер. Прямой. Я приклеиваю на скотч прозрачный бумажку, обмакиваю в воду, соскабливаю слой бумаги, а черная краска остается на скотче. Не надо париться с обратной печатью. Получается заламинированное украшение для ленивых)
Снежинки тем же способом сделаны.



22 июня 2019 г.

Fixinions 4/2

Немного затормозилась у меня бодрость процесса))) Скрапить получается, а вот фотографировать, обрабатывать и выкладывать не всегда... Но я стараюсь ;)

Яркая и простая страница в альбом Женьки, восьмая по счету. Четвертый разворот готов, остался один и обложка!

Она одинарная, без секретов и открывашек. Иногда хочется классики)))

Участвую в задании Скрап-Клуба Екатеринбурга "Эники-бэники"


Страница про велик (на котором на самом деле никто так и не катался, потому что самое главное в велосипедах это насос и винтики, которые можно откручивать и закручивать, откручивать и закручивать. ну и шлем!)



Вот такой разворот целиком. По цвету отличаются из-за обработки кривой))) Фоновый зеленый лист (едва виден, но всё-таки) - один и тот же...



20 июня 2019 г.

Внезапное внеконкурсное

Привет)
Покажу две открыточки без всяких наворотов и заданий. Простые, но симпатиШные)

Первая рождественская, с санями, которые как раз летом надо смазать ;)
Сделана из трех бумажек (осенняя коллекция, весенняя и нечто непонятное, по-моему, из конфетной коробки... ). Золотая подставка под горячее вместо зимнего солнца. Чипборд цветной, готовая надпись, вырубные снежинки, цветочек, жемчуг...  С миру по нитке - Коломбиночке открыточка)))




Вторая открытка вообще одинарная, попросили для посткроссинга. Условие - фон из марок. По-моему, очень удачно марочки подобрались! Все настоящие, с конвертов паром сведённые) И еще мне как-то в подарок к книжному заказу пакетик марок прислали, до сих пор использую.


Бабочка вырубка, две чипбордовые буквы, две бумажные, стразик - и готово!

Не расходитесь! Скоро будет страничка детская)

18 июня 2019 г.

Cake

Дзинь-дзинь! Просыпаемся, выползаем в открытый скрапбукинг! Не забудьте скафандры чипбордом украсить)

Я продолжаю скрапить каждый день, но фотик накрылся медным тазом (аккумулятор сдох, не заряжается вообще) и прям ужасный у меня фотографии планшетом( Я уж их в фотошопе тащу, тащу, но болото побеждает.

Представляю открытку на майский день рождения))) Для той подружки, что просила новогоднюю карточку сейчас и сказала, что Барби - отличный подарок взрослому.  У Коломбины - и подружки с придурью! Ценю!

Так вот. Хранила картинку с Тильдой как раз для этой самой подруги. Любит она их. Остальное наслоилось по случаю ;)



Подарили мне два года назад шикарный синий цветок, он дождался своего часа)
Хочет на конкурс, конечно!

Блог Доступный Скрап - задание "Синий цветок"


По традиции в работе использована бумага от разных производителей)) Пять бумажек - пять фирм.
Подходящая по цвету надпись нашлась на листе от Графики45 и оказалась "про торт"))) Что продиктовало общую тему - женщина и еда!
Вспомнила, что видела задание про сладенькое. Правда, я хотела туда с белыми ночами... Но шанс еще есть!
А пока - блог Ярославского Скрап Клуба, задание "Белые ночи/торт, пирожное/вырубка". Торт-пуговица и белая вырубка-листики (я ее разрезала на части, листики на лицевой стороне, еще розочка внутри), вырубная бабочка также примостилась на спинке.


Внутри и сзади - нежный минимализм. Иду в Секрет Вдохновения, задание "Открытка со всех сторон"


Кстати шестая бумажка и шестой производитель :)


Хорошего дня!!!