2 апреля 2013 г.

Весна, приходи!

Когда увидела задание блога Скрап-фантазии с названием "Цвет моей весны", сильно удивилась... Ну как это - один цвет весны? В голове Коломбины это не укладывается ))) Но оказалось, что монохромом тут и не пахнет, что привело к созданию ... эээ... вообще-то делала открытку, но в итоге это будет страничка в мой мини-альбом "То, что я люблю".
На этой странице я люблю цыган, тамбурины, птичек и побольше ярких красок!
Цвета моей весны - желтый песочный лимонный, зеленый травяной, грязно-алый (или красно-розовый, хороший, короче, цвет!), голубой и прочие оттенки ;)





Задание продлится до 7 апреля.


Спонсором задания выступает магазин scrapideas.ru и победительница получит небольшой скраповый презент.

2 комментария:

  1. Нагадай мне, цыганка, когда вообще весна наступит ? У нас сугробы. А уже апрель( Густно.
    А открытка позитивчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, Ира, даже в Чехии холод собачий. Я три года назад в марте месяце уже в футболке гуляла, а сейчас даже трусы с начесом не спасают.

      Удалить