24 мая 2013 г.

Почтовая бабочка

Мои грёзы о безграничном скрапе и шитье после приезда мамы потерпели фиаско. Теперь у меня нет времени даже на инет! Диву даюсь, как так получается. В основном виновата кулинария. Мама заявила, что нормальные люди должны питаться три раза в день и компот на полдник. А у нас-то с мужем как заведено было - кофе, кофе, кофе, суп на ужин и пирожное с чаем на ночь. Нам нравилось. Теперь я готовлю всё время. Бред какой-то!

В свадебном альбоме осталось сделать полтора разворота и обложку. Фотографировать некогда.
Покажу посткроссинговую открытку, чтобы вы меня не забывали )))
Улетела на Тайвань


6 комментариев:

  1. А я тебя потеряла. :) Варианты разные перебрала :)))) От "внезапно закончился инет", до "поездки по европейским городам". А вооон оно что :)
    Я вот дома предлагала мужчинам вариант "кофе-кофе-кофе-суп-пирожное". Отказались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открытка классная. Мне нравится-бирюза (во всяком случае у меня такие цвета на экране) и бабочки...с птичками. радостная такая :)

      Удалить
    2. С мамой проще готовить три раза в день, чем мозги разкомпостировать )))) Поэтому, да, пропала я совсем... Ах, моя сумочка... ах, мои юбки-браслеты цыганские на лето, ах, альбомы..., ах, открытки... ууууу((((((

      Удалить
  2. Вот так талант и проедается:)))А мне предстоит лето провести с 3-мя детьми и своими пожилыми родителями. Точно не до творчества будет :)))
    Открытка мне тоже нравится, "мои" цвета :)))

    ОтветитьУдалить
  3. вот значит ты чем занята) кулинария....а может затянет? будешь баловать мужа всякими изысками? а??
    я вот лично тоже предпочитаю кофе, кофе и кофе с пироженкой)

    открытка интересная, а бабочек я узнала, они от детской Графики..да???

    не пропадай,хороших выходных!

    ОтветитьУдалить