24 июня 2013 г.

Снова здорово!

Потеряли меня?  Я тоже ;)
Вообще-то за последние дни очень много всего наскрапилось... и даже по заданиям, которые уже отгремели, но сломанный фотоаппарат портит мне всё настроение от работ. Фотографирую маминой мыльницей, с полупрофом не сравнить. И выкладывать такие фотки не хочется. Но с некоторыми работами другого выхода нет. Свадебный альбом для подруги уже сделан и упакован для отправки, фотографии от него остались только "мыльные". Скривившись и вздохнув тяжко, показываю:

Альбом 20х20, шесть разворотов, в тканевой мягкой обложке. На этот раз свадьба действительно было бело-фиолетовая в зелено-голубых декорациях экзотического острова. Скажу честно, я очень довольна этой работой ;) Жаль, фотки не передадут моих восторгов...

Обложка





3 комментария: