5 августа 2013 г.

Индийские мотивы

Мне нравится Индия, но издалека. Болливуд, сказки про богов и раджей предпочитаю грязной, больной и дурно пахнущей реальности. С недоумением взираю на своих друзей, которые туда рвутся - кто к экзотике и малярии, кто на лекции к йогам (эта ступень духовных происков западного человека вообще вызывает глубокое неприятие и отторжение). Но... Я всегда очень радуюсь подаркам из Индии )))) Чем ярче, тем лучше. С ума схожу по настоящим специям, которые не теряют аромат годами! С удовольствием напяливаю все расшитые тряпочки и звонкие украшения, от сумок индийских таю и временно становлюсь другом всех йогнутых )))

Это длинное предисловие к фотографии, сделанной для задания блога Девицы-мастерицы - Индийские мотивы.
На фото два последних подарка от моей названной сестрицы, глубоко помешанной на йогах, просветлении и индийских гуру. Эх, мы ж вместе с толкинутости банальной начинали - и как человека замутило-то... Не думайте, что я за глаза гадости говорю, она от А до Я в курсе моего отношения к йоге и вегетарианству. Как истинного философа ее сие не колышет ;) Поэтому у меня есть подарки!
Браслеты на фоне туники.

А это бонусное фото со мной. Если приглядеться, на руке можно увидеть эти самые браслеты.


1 комментарий:

  1. Красивые браслеты. Завораживающие фото. Спасибо за участие в ЧБ"Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить