25 сентября 2013 г.

Лето 1

С грехом пополам я все-таки плетусь в СП "Лето на память" от ОСК. Правда, пока в срок ничего не выложила ;) Очень надеюсь на 4 этап, у меня еще 4 денечка в запасе!

Альбом делаю 15х20, фотографии просто летние, не привязанные к году.

На первом этапе было 2 условия:
1. Использовать растение в качестве маски/штампа для создания фона или элемента декора.
2. Имитация - любым способом любую вещь



 Как думаете, что в левый угол вляпать? Текст или птичку... Или ничего?



6 комментариев:

  1. Смотрю на самую первую фотку и вижу почему-то осень: жёлтенький листочек и цветовая гамма сентябрьская. Хотя это наверное я такая, сейчас везде вижу осень))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Это Питер, детка"... или "Вот такое *** лето" ))))
      Середина лета, пивной фестиваль... как сейчас облизы... тьфу! помню!

      Удалить
  2. В левый угол :) птицу с текстом (как раз про Питер. С суровым летом)
    (Дерево дорисованное - круто-круто)
    Даже не спрашиваю, как ты это все успеваешь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я-то успеваю... не издевайся )))
      Да, текст про Питер, хорошо будет. И правда!

      Удалить
    2. Не-не. Я не издеваюсь. :) (просто красивые и сложные развороты для альбома. Вот и возникают такие вопросы :)))

      Удалить
    3. Алёна, не устаю повторять, что скрап - хобби для ленивых ;) То есть, конечно, есть мастерицы, которые часами над каждой деталью чары-мары наводят, но не я. Я предпочитаю стиль - "тяп-ляп, само легло, живенько получилось" )))

      Удалить