9 июля 2014 г.

Поезда

Недалеко от нашего города есть Музей Паровозов. Там не рекомендуется фотографировать вообще-то, но можно прикинуться валенком (в смысле руссо туристо не фирштейн речь, не фирштейн картинки, корова приблудная, сижу в углу починяю примус). И вообще, что эта за формулировка - не рекомендуется! Мол, у них есть прекрасные открытки и чудесный видеофильм о музее, покупайте наслаждайтесь. Здрасьте приехали, сами смотрите.
Я всё равно кое-что нафоткала, пока за мной не следили. А что? Пусть следят! Я женщина эффектная, тщеславная, мне приятно будет.
Паровозики (первое фото) участвуют в задании блога Кафе Скрапо-Мама -Средства передвижения
Хвастик - фото мороженого попало в ТОП!


 Кстати много российских паровозов, на них, кажись, еще Ленин чудил. И большинство на ходу до сих пор!

Есть даже советский вагон-ресторан с настоящим кафе. но там народу было много, не рискнула фотографировать. Повязали б Коломбинку, партбилет отобрали, обратно на родину выслали... И партбилет. И Коломбинку.
Муж и сын бы расстроились, им так понравилось в музее. Обоим ))) На все составы можно было забраться, кое-где в кабине кнопки даже нажимались и рычаги дергались.



 Женька паровозы больше всего уважает!
Но прокатиться, конечно, лучше на маме.


15 комментариев:

  1. Фото очень яркие и динамичные получились, несмотря на то, что паровозики стоят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! В движении была я, пряталась от наблюдателей ))))

      Удалить
  2. Отличный музей и классные фотки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ахаха....эффектная Коломбинка без партбилета все равно будет эффектной)))) Классная экскурсия! Спасииибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По секрету скажу - у меня только пионерский галустук есть и значок с Володей Ульяновым ))))

      Удалить
    2. А я скажу тебе по секрету - у меня даже и этого добра нет;-)) Если б не муж с его целинками и стройотрядовскими штучками-дрючками, то я вообще бы через пару лет не вспомнила, как выглядел комсомольский значок (я туда не успела вступить))) вернее, сначала с эпатажу не хотела, а потом принимать некому было;-)))

      Удалить
    3. Мы ж одногодки почти, когда ты успела проэпатажить комсомол? )))) Нас только успели в пионеры принять и на след.год отменили всю эту прелесть.

      Удалить
    4. ))) Не знаааю))) Я попионерить успела, еще как!))) Даже была председателем совета дружины вшколе и пару раз в пионерлагере))) Так что меня выдвинули на комсомолку, а я в отказ пошла, меня даже на ковер к директору вызывали)))))

      Удалить
  4. КлААААСС! Ну разве могут какие-то типографские открытки заменить душевную фотку))) Глупые какие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Совершенно ничего не понимают! И вообще нам нужны свидетельства присутствия )))

      Удалить
  5. В общем! А чего ты такая в музее красивая? Женька- тьфу триста раз..... такой солнечный малыш- восторг, обожаю детей, кстати ))), я еще могу быть няней, честно!

    Когда ты научишь меня так фотографировать? А? ААААААА? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты хочешь, чтоб я в музее паровозов загримировалась под чучело Ленина? )))))
      Няня нам бы не помешала, поведениице ох... У тебя вторая фамилия не Поппинс, ли?

      Как "так" фотографировать? В запрещенном месте из положения "шубись, засада, немцы!"? Легко! Значит так, приходишь в запрещенное место... сначала это попрактикуй, потом детали )))

      Удалить
  6. Ух ты, сколько паровозов! Спасибо за участие в фотозадании от блога Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за задание, в котором можно их показать.

      Удалить