4 октября 2014 г.

Нельзя мешать мечтать!

Вопиюще неожиданно нам отключили интернет! Рвала и метала, но сделать ничего не могла. А самое обидное, что два СП, по которым я ужасно опаздываю, завязаны на картинках из интернета и я не смогла потратить свободное от сети время на сказочные развороты ((((( Так обидно, просто нет слов.

Выплакалась. К делу!

Черно-белый миник про Питер обрёл обложку (да и переплет тоже, обложка для меня всегда заключительный этап))). Очень жаль, что этот СП закончился, было интересно и ... необычно ;)

Черно-белое условие для обложки было отменено. Команда Meaning Scrap предложила три скетча на выбор. Я выбрала третий. Сто лет по скетчу ничего не делала, отвыкла от них.

Я всё-таки не стала слишком много цвета добавлять, использовала те акценты, что появляются на страницах альбома. Название прям-таки само прыгнуло в руки. В виде изящной вырубки - Мой город - моя МЕЧТА.





14 комментариев:

  1. О-о-о-о-!!! Обложка-класс!!! Мне оч.нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая обложка и цвета именно сколько нужно :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не хотелось сильно ярчить, чтобы из темы не выйти ;)

      Удалить
  3. Так-так, следующим постом будет альбом целиком? Давно жду! Класснючий получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уже можно считать проект завершенным! Альбом готов, и мне уже жаль, что он коротенький...

      Удалить
  4. Ух, Вика! Выплеснула какие красивые цвета на обложке! В сравнении сразу вспомнился венецианский карнавал. И точно - ведь Питер не зря Северной Венецией прозвали! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что вспомнила про Венецию! Я еще когда делала, решила, что рамочный чипборд на маску похож )))) Спасибо!

      Удалить
  5. Вика, так замечательно получилось!!! Ткань для обложки очень здорово подходит к теме про город с историей. а надпись такая задорная и яркая - как ты :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Ткань эту с самого начала проекта отложила для обложки, чуяла ))))

      Удалить
  6. Вика, очень красиво! Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  7. Офигительно круто! Под стать всему альбому!) Спасибо тебе за компанию!

    ОтветитьУдалить