29 декабря 2014 г.

Любимая сказка

Новый год - время киносказок! Я сейчас живу в стране, помешанной на киносказках. Наверное, в Чехии снимается в год больше сказок, чем во всем остальном мире, вместе взятом. С 24 декабря по некоторым каналам они идут нонстопом, изредка прерываясь мультфильмом про Шрека ))) Мне очень импонирует эта тяга чехов к волшебству. Я ею тоже страдаю! Моя любимая сказка с ранних лет - Ослиная Шкура Шарля Перро. Перро вообще мой любимый сказочник. А у вас какие предпочтения в этом вопросе?
Обязательно поделитесь ими в новом задании Счастливого Мира Детства - Любимая Сказка.
Я сделала открытку по мотивам ОШ, вдохновившись тягой принцессы к необычным платьям.

 Использовала эскиз Agostino Pace (дизайнера, создавшего потрясающие платья для французской экранизации "Ослиной Шкуры" 1970 года)


Рекомендую эту сказку всем, кому необходимо заскрапить фотографии своего чада с горшком!!! Когда еще такой повод представится )))) Помните же, что завязка сказки в осле, который весьма интересным образом справлял нужду...

Комментариев нет:

Отправить комментарий