23 октября 2017 г.

Christmas Miracles

Не устояла я еще перед одним новогодним марафоном "Новогоднее настроение" с оригинальным весьма первым этапом)))

Новый год по-гавайски предложили устроить сразу два блога Саратовский скрап-клуб и Special Day Cards.

Туканы, фламинго, папайя...
Конечно, ни черта нет из подсказанного. Кроме раскраски "Тропический рай"!
Вот из нее-то попугайчик и выловлен! Раскрашен, вырезан, в нестандартное помещён)

Получилось нечто блестящее. Ай-нэ-нэ, ромалы!!! То есть гаваны! В смысле тропиканы))

Вообще самое главное в НГ - это яркость новогодней ёлки. А если нет ёлки, то просто яркость попугая, и сияние огней, и переливы гирлянд, и еще цитрусовые! Пусть даже в виде цветов пока))
О том и речь в открытке! Будь ярче, блести веселее, сверкай, как ёлка))) И будет тебе чудо, а то и тридцать три ;)


 Круги из блестючего поролона какого-то... В отделе для детского творчества продается. Раскраска, пёрышко, деревянные снежинки, бусики для ёлки с моей любимой полки "всё по 10"))


Штамп-пожелание мне подарили лет пять назад - прям как тут был!


Представляю, как укрепится моя неадекватная слава Коломбины, когда я подарю эту открытку)))



14 комментариев:

  1. Ой, как ярко и празднично! Прям тропический карнавал какой-то!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Чтобы скучно в новом году не было)) Спасибо, Антонина!

      Удалить
  3. Вика, так красиво! Попугай отжигает в ярких красках тропического Нового Года!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)) Надеюсь, открытка и получателю прибавит красок и огня в жизни!

      Удалить
  4. обалденная открыточка!!! :) очень похоже на какой-то цирковой флайер. стильно получилось, хотя соглашусь с тобой, очень безумно. Ну не мне с моей ёлкой в цветах и детей из Мурзилки говорить о безумии))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, я вот смотрю на открытку и думаю, закусывать надо, закусывать!!! На голодный желудок глюкопопугаю множатся, и Мурзилки)))

      Удалить
  5. какая роскошь! Какие же Гавайи без попугая?! Спасибо за участие в марафоне. SDC

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, а я там и не была никогда... но надеюсь, попугаи всё-таки там есть)))

      Удалить
  6. Роскошная работа! Спасибо от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  7. Настоящий карнавал! Очень красиво. Спасибо, что творите с SDC!

    ОтветитьУдалить