17 января 2018 г.

Happy Cooking

Подруги говорят, это оптимизм. Я утверждаю, что это нервное! От стресса.

У меня такой список планов, игр и сп - закачаешься. Я послала фотки на печать, книжки скачала, строчу заметки про кино в блокнотик. Меня не смущают сроки, которые заканчиваются в марте и позже)))

Подумаешь, основной срок приходится на конец февраля...

Подумаешь, сидеть прямо не могу долго! В чем проблема? Будем скрапить с разворота в 120 градусов! Так сказать, взглянем на скрапбукинг под другим углом, гыыы.

Не, это правда всё нервное. Невозможно впихнуть невпихуемое.

Я чего пришла-то. В СП кулинарный записаться мне надо. Я подруге кулинарку обещаю три года. Надо уже как-то отвечать по понятиям.

В Скрап-клубе Екатеринбурга стартует СП "Счастье по рецепту". Кулинарный, многоплановый, без ОЭ. Этап коробочки, правда, у меня явно будет проходить чересчур весело и не совсем к столу... а и ладненько. Может, я заранее всё сделаю. Я ж могу. Могу.

Поэтому записываюсь ;)



4 комментария:

  1. Вот то, что ты можешь, не вызывает ну ваще никакого сомнения! И да, книгу подруге сделать ннадА!;-) Рада тебе, Викуля!!!!

    ОтветитьУдалить