23 июня 2019 г.

Zimaleto

Начала делать-таки новый альбом, и что-то всё идет не так...
Силы не очень рассчитала, с моими коомбинистыми буднями скрапить сложно. А главное, золотые ручки Сашки тащат ВСЁ! Свои игрушки её не занимают, только мамины надо теребить.

И жарища...

Короче я на нервной почте артбуком решила отвлечься. Как раз задание видела в Crazy-Lab - Трансфер.

Артбук у меня из старой книги. По-моему я его как раз с этим блогом и начинала))).Там еще много страниц;)

Так, что я помню о трансфере-то? Да ничего))) Открыла страницу, намазала пва, приложила картинку, подождала. Отскребла вместе с частью страницы)))) Что? МК в инете? Не наш метод. Только пробы и ошибки! У меня ж релакс, а не работа. В общем потом взяла клей для декупажа (дико старый, выбросить уже надо, но это тоже не наш метод). Намазала, приклеила, отскребла - о! получилось! осталась картинка))) Постараюсь запомнить - старый клей для декупажа...
Собственно, раз уж вытащила его, так почему б салфетку не приклеить?! Новогоднюю... картинка красивая, прохладная.



Показываю начальный этап, ибо узреть в конечном результате трансфер сложновато))) Видно заодно, где я соскребла картинку вместе со страницей)))



Пастой помазюкала через трафарет, акварельными красками, штампами, какие-то обрезки пристроила.
Получилась мечта о прохладном лете ;)




 Тут вот заметно, как бликует скотч  с надписью. Это тоже трансфер. Прямой. Я приклеиваю на скотч прозрачный бумажку, обмакиваю в воду, соскабливаю слой бумаги, а черная краска остается на скотче. Не надо париться с обратной печатью. Получается заламинированное украшение для ленивых)
Снежинки тем же способом сделаны.



11 комментариев:

  1. Для меня тот, кто делает артбуки, однозначно герой! Вика, сколько работы...Наверно, кайфанула по полной). надо бы и мне попробовать, но увы, я боюсь..ТСсссс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, артбук как раз то самое место, где страхов меньше всего. В конце концов, просто склеила непонравившиеся странички намертво и вперед, экспериментировать на следующем листе снова.

      Удалить
    2. Вот целиком согласна с Еленой! последнее место, где нужно бояться - артбук. Личное пространство, где ты царь и королевна в одном лице)))

      Удалить
  2. Ой, класс! Тоже о прохладе мечтаем.
    Вика, отличный разворот, праздничный такой, яркий!
    Спасибо от Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!
      Челябинск вот меня не совсем понял - где ж тут мечта, когда типичная действительность)))

      Удалить
  3. круто! Ну ты совсем крутая! Столько всего сделала, не успеваю читать. Вот последние часы выходных дочитываю твои стопицот постов)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха! Да здесь такая тишь да гладь нынче, что можно даже злоупотреблять заполнением френдленты))))

      Удалить
  4. Очень круто! Так мило) Спасибо от crazyylab!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо от Crazy-Lab за прекрасную работу и возможность немножко охладиться в жаркий день.

    ОтветитьУдалить