18 февраля 2018 г.

Fixinions 3

Привет) Совсем уже не до скрапа. Видимо, на пару месяцев выпаду отсюда со дня на день ;)

Покажу пока третий разворот в альбом для Женьки, который делаю вместе с блогом Магазин чипборда Лазер 39 в СП "Мультприключения с Лазер 39"

Условия 3-го этапа - чипборд и карман или поп-ап. Поп-ап я почему-то жутко не люблю, так что обошлась карманами.

Первая страница с открывашкой - миньоном. Люблю я этих персонажей - их делать легко! Этого сшила из фетра, верёвки и бусинок. Карман настоящий) С тегом.


Ножки-ручки забавно болтаются.


Очки сделаны из веревки, прострочила по кругу в три слоя.
Закрывается на анкер.


Чипборд деревянный использовала - звезды чешские. И из плотного картона какого-то российского производителя (названий нет) - паровозики.


Внутри любимый мною коллаж из вырезных элементов и фотографий.





На второй странице нет открывашек, зато имеются два кармана и весёлая компания.


Паровозные чипы из разных наборов удачно соединились в один состав)



Маленький кармашек с фотографией.


Большой карман для открыток из паровозного музея (которые я не знаю, где лежат, найду при переезде)))


6 февраля 2018 г.

Cooking Time 2

Я ее сделала)) Кулинарную книгу для подруги!

Долго планировала формат на кольцах, в итоге всё прошила в пудовый том. Ну, не люблю, когда блокнот во все стороны едет. С одной стороны удобно - вытащил лист, написал рецепт, вставил обратно. Не понравилось блюдо - выбросил на фиг лист. С другой... как-то всё не серьёзно выглядит, как моя бардак-куча вырезок из журналов - место занимает, пользоваться сложно)))

Участвую во втором этапе СП "Счастье по рецепту" в блоге Скрап-Клуб Екатеринбурга - Кулинарная книга.

И в Экспресс-задании Ярославского Скрап-клуба - Ах, эти пуговицы!

Книжка получилась массивной. Места много, переплет прочный, раскрываемость высокая ;)


 Завязывается на бантик.


Чередуются офисные белые листы и крафтовые, в начале, в конце и для разделителей - плотная бумага. Еще думаю вклеить туда конверты, но надо их купить)


По всем страничкам прошлась губкой с дистрессом, кое-где штампик поставила. Штамп от фирмы "Елена", когда-то давно прислала Настя Солнечная в подарок)


На корешке - карманчик с ложкой! Ложечка 8см, прелестная) Подружка, которой предназначена книга, собирает мини-баночки с вареньем. Я ей всё твержу, что варенье надо съесть, а то оно закиснет и взорвется (чё? я не химик))) А она против - без варенья, говорит, банки не симпатично смотрятся. Короче - ложка для варенья из мини-банок! Или еще специи ею набирать можно.

Декор обложки поближе. Чипбордовый поварёнок-сова, много цветов, помпоны, пуговицы. Тортик - тоже пуговица! Штамп название от Питерского Скрап-клуба.

На обложке - три деревянных раскрашенных пуговицы и одна пластиковая, которая тортик)




И разделители. Шесть штук.
Утилизовала обрезки разные и несколько вырезок из старого календаря с рисунками В.Кирдий ;)




На пиццевом разделителе дырокольная пуговичка имеется - понятия не имею, откуда она у меня. Но пришлась в тему - на пиццу похожа)))







Без медведей никуда. Кулинарка не кулинарка - медведи должны быть!




  

2 февраля 2018 г.

Fixinions 2

Привет!
Доделала вторую страницу в альбом про Женьку и Фиксиньонов. Переплет тоже склеила в расчете на пять разворотов. Хотя думать, что я успею сделать альбом в рамках СП - излишне оптимистично)))) А и ладно. Если переплет есть, значит альбому быть. Ну, чуть позже закончу;)

Условия второго этапа СП "Мультприключения в Лазер39" в блоге Магазина чипборда Лазер39:

  • - чипборд
  • - конверт или водопад


Этот разворот посвящен разным маскарадным фотографиям.

*Эх...через две недели в садике снова карнавал, а в костюме пирата еще конь не валялся...*

Первая страница с открывашкой. Под ней спрятаны не самые удачные, но памятные нам фотографии)


Чипбордовая надпись и воздушный змей-миньон - по условиям СП)



Открываем. Внутри просто - любимые ромбики и коллаж из фотографий.


Немного места для журналинга и "модная" фотография с Жекой Воробьём)


Вторая страница с конструкцией "водопад". Поняла, что такие штуки надо делать сразу с фотографиями)) потому что одно дело - когда виден каскад красивой бумаги, другое - куски фона, половина глаза, четверть макушки и часть руконоги)))