31 августа 2016 г.

Baby girl - 3

Привет! Забегаю на секундочку с викинговым разворотом в девчачий альбом. Получилось не то, что задумывалось. И ассоциации скорее с индейцами-алеутами, чем с викингами. А в избушке моей и Дед Мороз постесняется жить, не говоря уж о суровых северных мужчинах. Но... в целом мне нравится ;) А это главное)))


Этот разворот по традиции не похож на предыдущие ) Я придерживаюсь консервативного взгляда на альбомоделание. Никакого дизайнерского скрапа, концептов и "альбомов из одной коллекции". Альбом предназначен конкретному человеку и его фотографиям, поэтому весь декор должен стремиться только к одной личности. А не рекламировать меня или скрап-бумагу. 

Страницы получились зимними, меховыми и по-детски строгими)


Использовала два вида меха - коричневый искусственный и заячий настоящий.
Тут меня когнитивный диссонанс догнал, потому что вроде как настоящего зайчика жалко (хотя и не я его свежевала и вообще этот кусочек меха найден на чердаке). С другой стороны девочке-викингу надо сразу понять - либо рясу сними, либо трусы надень - в смысле если ты викинг, то уж никак не можешь быть веганом и ходить в искусственной шубе - помрешь от холода и голода. А что? Жизнь - суровая штука!




26 августа 2016 г.

Walk out

Привет )
Третий день сижу над работой для игры в блоге Каралики на школьную тему и понимаю, что пустота в моем сознании абсолютная))) Ноль идей. Решила немного отвлечься.

Показать сливовый пирог, например. Поделиться сезонным рецептом ;)



Вы пироги печь любите? Я не особо. Так что всегда за самые простые рецепты цепляюсь. Тут вот масляное тесто - масло, мука, яйцо, соль, сахар. Раскатал, в форму выложил. Сверху чем-нибудь таким же простым залил - творог, мука, сливки, сахар, ваниль, корица, орешки. И сливы выложил. Хотя я больше с грушами люблю, но они еще не поспели. В духовку минут на 40 при 200, зависит от того, насколько жидкой заливка получилась. Ну и всё. Лопать на завтрак, когда остынет.

А пару месяцев назад, на таком же простом тесте получался чудесный пирожок с черешней! Но он остался без фотографий...


Если я так ничего не придумаю про школу, сфотографирую вам мой любимый салат и поделюсь его ленивейшим рецептом))) И еще пирог с апельсинами хорошо у меня получается. И закуска из фаршированных перцев.

Черт, есть захотелось! 

Пока-пока)))




Candy

Блог Храни Воспоминания в честь ПЧёлок разыгрывает конфету -  коллекцию My Dreams 
от российской компании BeeShabby:
  • набор бумаги 30.5*30.5 см
  • набор бумаги 15*15 см
  • фишки

31 августа

25 августа 2016 г.

Summer and Me - 3

В конце августа вдруг началось лето в Чехии. Жарища, духотища, фу короче)) Так что сижу в доме, закупорила щели, наслаждаюсь прохладой и скраплю-скраплю.

Готов третий разворот в акварельный альбом, который делаем в СП с Фабрикой Декора.
Офигела от счастья, когда увидела предыдущий перьевой разворот в ТОПе. Приятно!!!

К третьему я придумала название для альбома - Разнофейное Лето. И очень надеюсь, что в последней палитре будет зеленый оттенок, надо!))

А пока - желто-бело-голубой под кодовым названием "Как прекрасен этот мир, Не грусти"


Акварель, дудлинг, обрезки бумаги и рамка, которую делала для швейных страниц в девчонковый альбом, но забраковала. А выбросить-то жалко.

Использовала вырубку для украшения, стразы, цветы, тетрадный листик. Хочу поучаствовать в задании Лукоморье от блога Избушка Бабы-Яги.




 6 бумажных цветочков, один цветок-стразина и дудлинговые одуванчики.




Грустная страница)





21 августа 2016 г.

Baby Girl - 2

Набег так набег! Покажу еще один разворот в новый альбом и можете от меня отдыхать. Но разворот будет слоооожный и противоречивый))) С обнажёнкой! 
Второй разворот в эклектичный альбом, который делаю вместе с Галиной Проценко в блоге Модное Хобби. ОЭ этого этапа - часы и книжный лист.

Общий вид


Первая страница. Смотрим внимательно. Ищем отличия))



Не так уж сложно, да))) Вы угадали, на девочке можно менять платье.
Этот прием я уже однажды использовала, всегда очень радуюсь, когда в наборе пустых дисков дают один прозрачный! Классная штука.

На фоновый лист наклеена фигура девочки. Внимание! Обнажёнка!


Summer and me - 2

Второй этап СП с Фабрикой Декора палитрой порадовал. Эти оттенки мне хотя бы идут. Впрочем я продолжаю быть дальтоником ;)
Фею для этой страницы вижу первый раз в жизни. Кто такая, не спрашивайте. Зато окрас подходящий.


Акварельный фон плюс дудлинг. Акцент на перьях ))) Крупный такой акцент. Заметный ;)

Участвую в задании блога Savushka.Scrap -  2 ОЭ на выбор (у меня перья, листик, надпись)


Фотосессия у этой страницы получилась живенькая. Заметили мушку на фото? Чётко горизонтальную, под нарисованным пером. Это настоящая. Я ее тоже заметила только при обработке фото)))


До чертиков люблю цыганистые украшения ;) Как хвост павлина. Но называют меня при этом почему-то ёлкой новогодней.

(Заметьте, мушка улетела)

Зато пришел ребенок и кинул на фото иголку! Меня точно за ёлку принимают в этом доме! и на этой планете.




River Walk

Привет! Снова я. Набегом. Как истинная татарка, вспыльчивое дитя степей и разбоя )))

Ввязалась же сразу во все СП, а делать когда? Ха-ха.

Но один проект я уже завершила и пора хвастаться!
Правда, затейницы-организаторы предложили это сделать в реальном времени и реальном кафе... Но у нас тут в деревне не то что кафе, даже вино-водочного киоска нет.
А уж показывать альбом не-скраперам я в ближайшее время вообще не хочу. После последнего такого показа у меня до сих пор глаз дёргается и реветь охота.
Ближайший знакомый скрапер живет в Брно. Это от меня очень далеко, к сожалению. Придется вам терпеть меня онлайн)))
Спасибо блогу "Расскажи историю" за мой новый альбом!

Вот он крошка-альбом про речные прогулки в Петербурге. Эх, было время золотое. Молодое. Пьяное. Веселое))) Есть что заскрапить, нечего детям показать...



Для обложки не было ОЭ и меня перемкнуло - а что ж делать, куда плыть?))

И как раз вышло новое задание в блоге Look and Do с обязательными элементами - горох, якорь и бечевка.
Мне как раз подходит по теме!
Участвую!


 





Общий вид внутри





Белый разворот безумно нравится))) Подумываю сделать такой альбом целиком, Белый плюс Полоска. Спасибо особенное за этот этап!

Не расходитесь, сейчас снова приду.

18 августа 2016 г.

Baby Girl - 1

Спешу в последний вагон первого этапа СП в блоге Модное хобби - "Wonderful Moments".

Фотографировала при заходящем солнце, получилось ужасно, но иначе я совсем никуда не успею ;) А еще Лику за фотки пожурила)))  Сама еле вытянула свет в фотошопе... Но зато цвета - как в жизни.

Новый альбом будет для девчонки-пацанки пяти веселых лет. Хочу сделать максимально эклектичный декор, потому как девчонка - огонь ;) С ног до головы принцесса, при этом викинг. Первый разворот вполне принцессовый, но уже с подозрительным смешением рыб и бабочек. Дальше будет еще хуже, не выключайте ваши голубые экраны!

ОЭ - цветы и ленты.




Первая страница с открывашкой. Подложки решила сделать чисто белыми, из акварельной бумаги. Для меня это такой вызов!)))



Ленточка придерживает открывашку, заматывается на брадс.
Внизу серединка цветка из причудливой жемчужной бусины, которая похожа на зуб или на бумеранг. И отражает ту самую эклектику в характере девочки ;)


Надпись - из упаковки брадсов, удачное название.




Внутри еще место для 2 фотографий. Все фото будут вставлены в уголки прозрачные.




Вторая страница на одну стандартную фотографию.




Дубовый листик - специально для мамы девочки ;) Это ее фетиш. Эльфы! Что с них взять.


Размер альбома 20х20см.



Успела ) Бегу следующий разворот делать, уже вышло задание! Спасибо за внимание ;)