9 февраля 2012 г.

Секретный пост!

По двум причинам пост секретный )
Во-первых, поделитесь секретом, где теперь меняется форма комментариев? Я тоже хочу кнопку "ответить" под каждым сообщением. В настройках вообще не могу найти вкладку с оформлением комментов, все поменялось и стало еще проблематичнее, чем было.
Все-таки блоггер - самый неудобный блог из всех мне известных...

Во-вторых, я решила поучаствовать в фотолифтинге от блога Scrap Lifting. Ага. Тайно )))
Просьба к тем ПЧелкам, которые в контакте и на лиру зафренжены - пусть эта фотка и информация, на ней запечетленная, останутся только здесь, на блоггере. Я все еще не готова к мировому признанию ;)

Лифт на фото Cara


В платье я уже ни в одно не влезаю, зато размытие изображение у меня такое же ))))
А вот и мы ;)


13 комментариев:

  1. прелесть)))) вы с пузёнышем красивые!))) спасибо, что участвуете в фотолифте!))

    ОтветитьУдалить
  2. Викуля, поздравляю!!!
    А кнопка у меня сама по себе появилась :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во! А мне пришлось вернуться в старый интерфейс, чтобы само появилось )))
      Спасибо )

      Удалить
  3. Вика!!!!!!!!!!!!! ААААААААААААААААА!!!!!!!!!! Какая я радостная сижу с улыбкой по самые уши!!!!! Так клёво!!!! Безумно рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Эт хорошо, что мы радость доставляем, это волшебно )))

      Удалить
  4. Вика, присоединяюсь к девочкам - очень рада за тебя!=)
    Вы очень хорошенькие и какие большие уже, эээх! =) Красоты вам не занимать, а вот здоровья тебе и малышу желаю побольше! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Нам уже 32-я неделя, растем как на дрожжах ))))

      Удалить
  5. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))) Это мои эмоции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Рада за тебя безумно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!! Класс!! Класс!!!!! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарим )
      АТС еще не прилетела к тебе? 19 января отправила.

      Удалить
  7. Ох, какое очаровательное фото!!! Спасибо за участие в задании блога Scraplifting!

    ОтветитьУдалить