22 февраля 2012 г.

Я люблю...

Фотоконкурс от блога Scrap Boutique - фотография на тему "Я люблю..."
Из материальных предметов, которые можно сфотографировать, я люблю более всего кошек и книжки. К сожалению, сейчас мы не можем завести живой и пушистый комочек счастья, так что я довольствуюсь бесконечным пополнением своей коллекции кошек, в которую принимаю любые их изображения - от открыток до игрушек. Всю свою библиотеку из Питера я тоже не смогла перевезти (оставила у мамы), но самые-самые любимые книги, конечно, забрала. У эстонского таможеника на границе было ооооочень подозрительное лицо ))) - "это на продажу?"... "это на почитать"..."многовато" )))



4 комментария:

  1. мурр! какая прелесть! отличные фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Представляю лицо удивленного таможенника!) Но, любовь к книгам вызывает искреннее уважение. Спасибо за участие в задании от ScrapBoutique.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, как у меня душа ушла в пятки, когда мелькнула мысль, что могут завернуть книжки на границе!

      Удалить