4 июня 2014 г.

Третий тег-разворот

С приездом мамы вроде бы времени стало побольше на скрап... зато мать моя меня гоняет от компа, как девочку! Прям как не мать я сама-то! Вообще кошмар, почувствуй себя дитём...
Короче в СП по теговому альбому  с Бумажным Вдохновением в последний вагон влетаю с летним третьим разворотом про Таньку.
ОЭ - дырокольные элементы, паетки, цветы, листочки, флажок, подвеска. Не использовала паетки и флажки.
Фон - декупаж. Салфетка очень плохо фотографируется...



 Поближе обязательные элементы
 
 

4 комментария:

  1. Интересно как!!! На миниатюрке вообще мне показалось, что это живопись) Здорово ты салфеточки пристроила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А живопись и есть, импрессионист на салфетке явно))) Моне или под него. Цвета очень подошли, так что я даже не стала заморачиваться с другими вариантами фона

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо ))) Первый раз попробовала на страничке (вот интересно, не поведет ли страницу со временем)

      Удалить