5 июня 2014 г.

Новый СП и курс в Мемуарисе

Помню, перед новым годом совместников понакатило до дури... Так было обидно, что не во все можно было успеть. А теперь ищу, ищу - и сплошная вышивка попадается. С вышивкой у меня не срослось пока.
И как же обрадовалась я во-первых, новому курсу в Мемуарисе (первый был по шебби - это еще хуже вышивки)))) - курс по стилю Микс-Медиа я не пропущу!

Во-вторых, сегодня увидела анонс СП в Донецком СкрапКлубе - Детский альбом. Эээ, третий детский альбом за этот год... Хотелось бы, конечно, сменить уже направление, ну да ладно. Буду делать девчачий альбомчик (в подарок одной из моих потенциальных невесток).

Обе творилки стартуют 10 июня. Присоединяйтесь, вместе веселее!

 
Для информации - в блоге Шелест еще будет проводится СП по альбому с 1 июля. Я пока думаю, надо ли оно мне. Основная тема - Море. Я так полагаю, можно и просто про отпуск летний, но всё-таки морская тема будет превалировать. А я такая девочка недотёпистая... шебби не люблю, вышивать нервничаю, море, пляж и температуру выше 25 - терпеть ненавижу. Мои классические отпускные фотки - я и Эрмитаж я на фоне разновековых шедевров зодчества и пьяных в салат спутников. Не то что б я прям такая культурная была, просто действительно не люблю воду и загорать. Лучше выпить горячительного в сыром подвальчике.

7 комментариев:

  1. Вика, я в Мемуарисе тоже хочу поучиться:) А жара - она на любителя:) У нас сейчас совсем не летняя погода +10, но мне комфортно, в джинсах и ветровке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, плюс10 для лета все-таки маловато )))

      Удалить
    2. зато о нарядах думать не надо:)))
      Наконец-то стало теплей, но ветренно - буду себе жилетку шить:)

      Удалить
    3. Мне для бохо нарядов нужна температурка около 22-25, в самый раз ))))

      Удалить
    4. вот тебе бохо-ссылочка http://www.liveinternet.ru/users/bogsve/post277902507/

      Удалить
    5. и арт-текстиль http://www.liveinternet.ru/users/bogsve/post276646709/

      Удалить
    6. Хелена - звездень пчихическая ))) Обожаю ее. А с тряпочками мне очень нравится, что делает Rebecca Sower. Хочется также!

      Удалить