17 сентября 2014 г.

Все феи будут в гости к нам!

Прям я не знаю, как это объяснить, но все задания по осени подводят меня к Самайну ))))
У нас в Счастливом мире Детства стартовало интереснейшее задание - Двери для феи ;)
Вот тут можно посмотреть подборку дверей в мир сказки. Волшебство, как оно есть!
Я тоже сделала для своей фейки калиточку, пусть приходит, приносит чудеса.



А причем тут Самайн, спросите вы? Ну как же ж! Ведь Ночь Всех Святых - это ночь, когда дверь между мирами открывается настежь ;)

Посмотрите шикарный мк от Люды и обязательно сотворите свою дверь в чудесный мир ;)

8 комментариев:

  1. Дверка-чудо! Так кокетливо там цветочек приютился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя фейка очень ветреная особа, без конца поклонники шныряют, цветочки в дверях оставляют )))

      Удалить
  2. Интрига! Дверь от чего? Я всматриваюсь, фантазирую, но всё равно никак не пойму. На ум приходит блокнот, даже вазон для цветов... Что это, что????))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это дверь, просто дверь! Она приклеивается к стене и потом через нее шастают феи. Ну или ребенок с упоением отдирает ее от стены, вместе со штукатуркой...

      Удалить
    2. Не, лучше без штукатурки)) Дверка такая колоритная! У меня как у столяра-плотника возник вопрос) Петельки-этио такие типа замочки для бус? Или меня не в ту сторону несет?А))

      Удалить
    3. Поэтому дверь решено вынести в сад и прислонить к дереву, пусть яблоня страдает!
      А несет в совершенно правильную сторону! Именно замочки для бус - использовать их по назначению невозможно (я фигею, как сконструировали такую неудобную застежку?!), а выбросить товарищ Плюшкин ничего не может - и пригодились!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Присоединяйтесь к заданию! Каждой фее - по двери!

      Удалить