17 сентября 2014 г.

О подарках и конфетах

Захотелось хвастануть подарками ))) Причем совершенно неожиданными, что вдвойне приятно.
 Долетела до меня посылка от Лены с новогодней ёлочкой-путешественницей. К Новому году 2014 она делалась и дарилась. Но у почты на сей счет свои взгляды )))) Потому встретила елка новый год в августе аж. И с ней в посылке были, конечно, скрап-сокровища. Бумага БоБанни - я уже начала ее использовать (пока не могу показать работу) и офигительные открытки (Маленький Принц, японские чудики, сказочные рисунки, кошки)

А еще я меняюсь открытками с желающими - вот тут. И договорилась об обмене с Ирой Китовой. Получив открытки, я, мягко говоря, обомлела, офигела и ошарашилась! Потому что к ним прилагались скрап-сувениры, ха-ха! сувениры )))) у меня чувство, что я конфетищу выиграла. Я даже не знаю, как выразить то огромное "спасибо", которое чувствую. Сейчас я мечтаю фонтанить эмоциями, как Анечка Федоряка )))))) но у меня к этому нулевой талант. Просто поверьте, я ОЧЕНЬ обрадовалась. Сами посмотрите, как тут не упасть в обморок!!!
 А это открытки обменные. Бегемот, гуляющий вдоль Грибанала, покорил сразу))))
Кстати, Ира разыгрывает конфету в своем блоге - загляните, не пожалеете! Розыгрыш 7 ноября - в день рождения.

А у меня 8 ноября днюха ))) Надо тоже конфетку собрать...

1 комментарий: