12 ноября 2019 г.

Christmas Owl

И бегу в последний вагон еще одного СП!!!

Наш Любимый Новый Год в блоге Скрап-клуба Екатеринбурга. 

На первом этапе вдохновляемся любимой игрушкой. 

Тааак, ну тут проще сказать, какие игрушки я не люблю))) Хм... не проще... думать надо...

В общем люблю всё! Шарики, шишечки, домики, гномики, космонавтики, мне всё надо.

С рождения сына собираю ёлочные машинки. С рождения дочки стало ясно, что собирать пора осколки. В этом году стеклянные игрушки вешать не буду. Нам бы ёлку приколотить надёжно...

Больше всего меня, наверное, радуют объектные игрушки. То бишь существа какие-нибудь или домики-машинки. Для открытки я выбрала сову! Причем две совы))) Одна готовая, а другая - аппликация из бумаги. Потому что я очень люблю самодельные игрушки!!!

Открытка плоская... ну почти... Мне в этом году не потянуть крупные отправления, в основном будут конверты с открытками.



Всё вырезано, приклеено, обведено ручкой. По-моему милашка)))






Нашла фотографии игрушечек моих ;)
Вот совушка полярная, муза открытки)))


Несколько машинок. В этом году не буду вешать (



Последние самоделки-шарики ))) Понятно, кто вдохновитель? Я запомнила только жёлтого, конечно. Хотя на книжном сайте три года собираю покемонов, прикиньте)))) За книги, конечно. А выучить, кто они такие, не удосужилась ;)


10 комментариев:

  1. Классная сова, очень интересная) И открытка отличная! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Сова ужасно нравится, кажется, буду делать ещё такие штуки, для декора миников.

      Удалить
  2. Божечки, сова невероятно милая, Вика!!! Очень самобытная и клевая!) А какие игрууууушечкииии - загляднье! У нас был период, когда Илья раздевал ёлку, но никогда не роняли...ну, с нашей двухметровой такой номер не пройдет;-)
    Спасибо тебе и от меня, и от СКЕ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как раз с двухметровой - самый раз ронять! Повис на веточке и перетянул на себя!Мелкую можно только подмять)))

      Удалить
  3. Вика, очаровательная совушка вышла!!!
    У меня в этом году тоже вопрос как и чем наряжать ёлку. В этом году ей точно не поздоровится так как дочь уже ходит и всё изучает). Думаю на потолок чтоли её повесить😂😂😉
    Спасибо, что поддержала наш СП от Скрап клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, Татьяна! На потолок! Но дочери такие шилопопистые, что ради высокой цели и летать научатся)))

      Удалить
  4. Какие здоровские. Я обожаю елочные игрушки, и их сама рисую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита)) Я тоже роспись люблю! И шить... И клеить)))

      Удалить
  5. Шарик пикачу - это вот просто круть! И сова-аппликация - милейшая из всех сов))) И, как всегда, спасибо за внимание к заданию СКЕ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мурси, Рита! Ты на ЛЛ покемонов не собираешь случайно?)))

      Удалить