24 ноября 2019 г.

Double Blue

Тишина тут зловещая))) Рада приветствовать тех, кто всё ещё настойчиво бродит затерянными дорожками блоггера!

Специально для вас и ко второму этапу СП "Наш любимый Новый Год" в блоге Екатеринбургского Скрап-клуба покажу дуэт "Ночная мистическая прогулка")))

Комплект миниатюрный (я планирую еще четыре похожих для сувенирчиков в школу учителям). Открытка - 10х10, шар - 8см.
Зайду в задание "Мини-формат" в блоге "Доступный скрап"



Условие-вдохновение этапа - любимое зимнее развлечение. В первую очередь приходят в голову санки, лыжи, коньки, Швейцарские Альпы и так далее. Но не в мою голову. Моя голова любит в любом сезоне торчать на диванчике и лениво что-нибудь почитывать, посматривать и повыдумывать. А вот это всё спортивное и туристическое - это нэ, это холодно, активно и покетбук снегом испортить можно.

Но всё же я решила выбрать слегка бодрое вдохновение))) А именно - прогулки по ночному зимнему городу. Недалеко от дома, в весёлых огоньках уличных гирлянд, для хорошего сна! Можно звёзды посчитать на небе и случайно встретить зазевавшуюся фею.

Шарик. Пенопластовая основа. Слой папиросной бумаги. По центру вырубка бумажная в один слой, замазана грунтом. Снизу паста имитирует снег. Сверху через трафарет Звезды паста имитирует небо. Всё покрашено в три слоя - синий, перламутровый и медный оттенки. Немного воском голубым сверху для блеска.
Диаметр - 8см.


 

Комплект дополнен открыткой-малышкой 10х10 см. На крафте, из обрезков.





21 комментарий:

  1. Божечки! Какая красота! Как я люблю новогодние шарики рукотворные! Собираюсь делать тоже из пенопласта.
    А учителя как реагируют на такие подарки? Ценят? Я вчера чуть не убила одариваемую, когда она мою упаковку свернула в комок и ...выбросила в печь. У меня чуть сердце не остановилось)...Грустно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха!!! Я представляю! Не, это смешно просто звучит - чуть не убила за упаковку - но чувства знакомые. Это вот одна из причин, почему я не люблю декор упаковок и шоколадниц. Кхм, нормальные люди просто не знают, что с этим делать дальше))) Это для нас звучит музыка "ручной труд, дари красиво", а человек получает конфету в обёртке, конфету съедает, обёртку выбрасывает. И в этом есть логика! Поэтому дарить надо в газете))) Вчерашней, с решённым кроссвордом.

      По поводу учителей местных. Я понятия не имею, как они реагируют на подарки. Здесь это не очень принято. И я вообще, если буду-таки дарить, порву им тут шаблон... Точнее сын порвёт, тут родителей в школу-то особо не пускают))) Никаких родительских комитетов с обширными чатами на тему "что подарить учительнице от класса". Нет такого. Приносят цветы и конфеты в последний учебный день - и всё. Мы в первый класс пришли с букетом 1 сентября - и были такие одни на весь город. Никаких дней учителя, никаких сборов на день рождения, новый год и так далее. Тоска зелёная.

      Удалить
  2. Вика, шарик вообще волшебный! И открыточка невероятно хороша;-) Рада, что ты присоединилась к нам в СП)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!
      Вот тема "моя любимая книга" вводит меня в ступор, я даже не представляю, на чём остановиться))))

      Удалить
    2. Придётся что-то придумать;-) Книга может быть и не привязанной к зиме и новому году;-)

      Удалить
    3. Это усложняет задачу))))

      Удалить
  3. милота! Я тоже хочу задекорировать шарик теперь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже следующий готовлю, так что давай сразу два!)))

      Удалить
  4. Пусть я не могу отказаться от активного отдыха, но и зимние прогулки по вечерам ценю не меньше). Этот тихо падающий снег в свете фонарей завораживает). Очаровательные призентики!
    Спасибо, что поддержали СП от блога Скрап клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный дуэт! Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, привет! Шикарный дуэт у тебя получился. шарик завораживает)) Порадовали "скучные" учителя и отсутствие чата у родителей. ВОСТОРГ! Потому, как я просто в восторге от такого общения со школой. Вот честно, никому не надо это бесконечное бла-бла-бла про то, как Мария Ивановна на нашего мальчика(девочку) посмотрела и что про него сказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, между собой-то всё равно обсуждаем))) Уверена, что активные мамочки есть везде и вполне возможно, что они рвутся в школу, но их не пускают.
      Кстати, видела в местной группе вопрос, кто что дарит учителям на Рождество. Два-три ответа... Ну то есть в принципе это не возбраняется))) Но массовый характер не носит.

      Удалить
  7. Интересный получился комплект, звезды на шаре - вырубка или текстурка? Спасибо, что творите с Доступным скрапом

    ОтветитьУдалить
  8. Очень миленькие работы! Каждая со своей изюминкой! Спасибо, что творите с Доступным скрапом.

    ОтветитьУдалить
  9. Я даже по фото не сразу поняла, что шарик - тоже ))) Он прям очень крутой, и комплект отличный и открытка милая, но шарик прям - очень)) И традиционное спасибо за поддержку новогоднего проекта от СКЕ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я думаю, шарик-то очень! Отдавать ли))))
      Спасибо, Рита!

      Удалить