18 марта 2021 г.

Dollhouse

 Привет)
Я для третьего этапа СП "БезДельники" внезапно выбрала странный объект)) Бусины. Металась между брадсами и бусинами... В итоге сейчас у меня две работы, где есть и то и другое. Я точно определюсь в третьей работе! Наверняка))) 

Покажу полочку для кукольного домика. Открытку сфотографировать забыла. Склероз, маразм, локдаун. Полочка мне дико нравится)) Хотя я делала её с расчётом на цепкие ручки-рвучки дочки, то есть не так чтоб для любования, а больше для игры.


Основа сделана из картона от упаковочной коробки, внутрь напихала бисер для красоты.


Снизу прилепила чипборд - уголок, ооооочень старый. Из серебристой бумаги, основы под брошь и бисера получилось зеркало. Снизу бусинки висят.


Книжки - картон в скрап-бумаге.
Часы - пуговица и картинка.
Гипсовая рамочка с картинкой из наклеек.


Флакон духов - две бусины
Картинка - брадс и страз, розочку положила, ещё одна бусину, с гранями, похожа на шкатулку.


Вазочка с конфетами - стразик, фурнитура для бус, бисер.
Сзади ракушка настоящая с настоящей бусинкой-жемчужинкой.






Купила упаковку керапласта, следующий этап - кухонная утварь!

10 комментариев:

  1. Да-а-а, Вика, таланту нет границ!!! Я обожаю такие штучки, внимательно рассмотрела каждую вещь на полочке. Восхитительно!!! Дочурка, наверняка, в восторге? Меня поразили часы, на фото смотрятся как настоящие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга))) Больше я в восторге, чем дочка. Она уже часы оторвала, но они еще живы. Приклеиваю обратно периодически)))

      Удалить
  2. Ой, я вообще подумала что это настоящая большая полка...это ж надо, так все натурально смотрится...миниатюрные книги, отпад...снимаю шляпу))...

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, прими от меня восторженный отзыв! Меня покорила твоя полочка с книгами! Особо отмечу флакон духов - две бусины - здорово! Меня давно манит кукольная миниатюра :)

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько терпения, Вика. Меня б точно не хватило, да и стара глазами стала(что только не придумаешь, чтоб себя, любимую оправдать).
    В общем, классно! Сможет ли дочь оценить, не знаю, но я точно в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терпения надо много, да... Не скажу, что я в этом смысле идеал)))

      Удалить
  5. Я сначала подумала даже, что это настоящая полочка...Потом разобралась. Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово)) Мне нравится такое впечатление! Спасибо, Янина)

      Удалить