9 апреля 2021 г.

BezDelniki-3

 Привет!
Совсем я замоталась с праздниками в этом месяце. Еле-еле успеваю в 3 этап СП "БезДельники"!

Выбрала бусинки - их у меня много, красивые, валяются)))

Первую работу - полочку в кукольный домик - вы уже видели.

Плюс две открытки.

Весна. Начало)


Из мусора, как водится. Ленту с пошлыми сердечками собрала в гармошку для блокнота, но не использовала. Картинка из настенного календаря за 2016 год ;) Разные обрезочки и бусинки с буквами на верёвке )


Вторая открытка вообще минималистка-пятиминутка. 
Не хватило мне времени на что-то серьёзное. 
Альбом по Гарри Поттеру только завтра будем начинать (СП втроём, привлекаю новых адептов в скрап)))


Три бумажки, две бабочки, строчка и бусинка сердечком. Строго и сердито))


Полочка




10 комментариев:

  1. Первая открытка такая классная, оригинальная! И как раз эти выглядывающие из складочек сердечки очень необычно и привлекательно смотрятся. Снова совместилось несовместимое, как ты умеешь. И получился маленький шедеврик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Янина) Люблю, когда пристраивается старое и непонятное...

      Удалить
  2. Очень даже прикольно получилось) мне простая открыточка понравилась)) Полочку в инсте видела, оригинальная) рада, что успела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пытаюсь подтянуть хвосты к следующему этапу, одну работу уже сделала)))

      Удалить
  3. Красивые работы, но полочка меня покорила ещё при первом просмотре.

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, я всегда с удовольствием рассматриваю твои новые открытки и всегда тебя вспоминаю, когда сажусь сама их делать :)
    Первая открытка с весной мене очень-очень понравилась!
    Альбом по Гарри Поттеру только завтра будете начинать? Я в предвкушении! Обязательно покажи потом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень приятно, Наталья))) Альбомов в итоге будет аж два, фотографий много. Переплёты сделала, сижу над первым разворотом.
      Вчера с девочкой начали, но быстро поняли, что в 9 с половиной лет хочется сделать всё сразу, минут за 30. Лучше за 25))) В общем решили, что я ей буду скидывать фотографии процесса и иногда она будет заходить что-нибудь приклеить лично))) Ухохоталась я с юного скрапера короче!

      Удалить
  5. Какие классные открыточки! С бусинками-ленточками вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что нравится! Спасибо, Светлана))

      Удалить