4 января 2014 г.

Поздравления, жалобы, открытка и снуд ;)

Привет! С наступившим!

 Аж две недели простоя в блоге... И ничего почти не наскрапила я за эти дни. Потому что мы болеем всей семьей. Схватили все один вирус, мужики мои совсем расклеились, лежат пластом и капризничают, а я за всеми бегаю, еле дышу. У Женьки четыре дня такой кашель был, астматический, удушливый, кошмар... Грудная клетка до позвоночника западала, у меня каждый раз инфаркт. А праздники же! В Чехии в выходные и святки хоть ложись да помирай - всё закрыто, разве что с боем в больницу прорываться. Вот в такие дни я с превеликой злостью вспоминаю, что некоторые семьи рвутся в Чехию "ради детей". Ох, мамашки, если б вы знали, что такое отсутствие возможности вызвать врача на дом!!! С больным ребенком, в любом состоянии, надо пилить в поликлинику в общую очередь. Это такой праздник! В общем выписали нам антибиотик, который начинает действовать только через два дня - вот сегодня как раз третий день и Женька почти перестал душиться кашлем, хотя вчера под вечер и ночью был совсем плох, мы "одной ногой в коридоре стояли", чтоб нестись в скорую (в скорую тут надо самим идти, они выезжают только к трупам или на аварии... или за очень-очень-очень большие деньги).
 Одним словом напраздновалась я уже под завязку )))))
Надеюсь, завтра смогу разгрести свой скрап-стол, заваленный новогодними гирляндами, коробочками от лекарств и конфетами!
Теперь о радостном - мне муж подарил цветной принтер!!! Я теперь фоточки и вообще ВСЁ могу печатать сама, сразу и в нужном размере! Если б суставы не ломило от гриппа, попрыгала бы от счастья)))))))))

Составила себе уже список скрап-планов до марта ;) Хочется чего-то нового насотворять. И понравилось мне работать в совместниках, ищу проекты! Под новый год СП как с цепи сорвались, а сейчас пока тишина...

Вот и все новости. Не люблю посты без работ, покажу открытку прошлогоднюю для  Ariny



А это ее подарок для меня! Снуд, такой шарфик-кольцо, неизвестное доныне мне слово ))) Коломбинистая расцветка очень оживляет мою бледную личину. Как только мы все поправимся, обязательно сфотографирую на модели ;)

А на этой фотке нашей бебезьянки видна часть жилеточки, которую  Женьке связала мама Ariny. В полный рост не нашла фотки, надо бы сделать ;)

4 комментария:

  1. Зайки, не болейте больше! Женька уже такой большун! Очень симпатичный парень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Растет на глазах! А времени на скрап всё меньше )))

      Удалить
  2. Весёленький у вас декабрь выдался...
    Поправляйтесь, берегите себя!
    Вика, ждем твоих фото снуда на прогулке :)
    Да, Женя жених видный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Держимся, поправляемся ))) Вот дождь закончится... пойдем фоткаться ;)

      Удалить