18 сентября 2016 г.

Autumn dream

Редкий гость я снова в блоге. Видимо, страсть к скрапу всё-таки потихоньку отмирает. На время зажглась, включилась - и достаточно быстро потухла. Сроки начатых СП проворонила, наметила новые и очень старалась вдохновиться классными работами дизайнеров - но никак. Не чешутся руки. Предпочитаю читать, рисовать и смотреть кино.
Два раза за это время меня пригласили в ПД, изредка попадала в ТОП, один раз рэндом выиграл мне приз ))
Большое спасибо блогу СкрапМагия и лично Ольге Блохе за внимание к участникам заданий! Ммм, ну, потому что два блога (ПД и приз) на мейлы просто не ответили )) Нет, меня это не расстраивает ;)  Как уже сказала, интерес к скрапу еле тлеет. Меня удивляет подход к участникам тех, кто скрапом увлечен и ведет челлендж-блоги. Впрочем, ну их!

Я всё равно продолжаю кое-что поделывать, в очень ленивой манере))) Тем более, что два альбома в недоделках, я так не люблю!

Для задания СкрапМагии "Раскрась картинку" сделала осеннюю открытку со штампом от Скрапберрис.





Не прощаюсь!  Не дождетесь!)))

9 комментариев:

  1. Осень-осень... Впадаем дружно в спячку. Вика, у меня что-то не грузится или у тебя в блоге белый фон??? Очень удивительно и сразу в глаза бросается.
    Моё швейное дело уже тоже сильно тормозит с выходом из отпуска. Нет времени и желания. Хочется только спасть, есть и читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Об этом забыла написать. Неделю назад что-то случилось, видимо, с компом моим. Потому что перестал фон отображаться корректно. Причем почти во всех блогах. и в моем в том числе. я уж тыркалась, тыркалась - всё косо. Плюнула и убрала вообще. Самой непривычно!..

      А тебе еще и учить должно хотеться! Как детишки, как учёба?)))

      Удалить
    2. сейчас не учу, а учусь сама. прохожу недельные курсы. с 8 до 17 00, голодная, замёрзшая и злая.

      Удалить
    3. Повышение квалификации или курсы текстильной куклы?!

      Удалить
  2. И не вздумай прощаться! Мы тихонько подождем,когда все доделаешь,всему свое время и свой черед! Значит есть что-то поважнее и главнее в твоей жизни! Осень-пора раздумий и мечтаний! Вот какую открытоньку сотворила чудесную и забавную.веселую и шкодную! Может попьем горячего шоколадика в саду?!?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я так, к слову))) Куда я от рукоделия?! Что мне на старости лет еще делать)))
      Шоколадик? Мммням-ням! Но в саду сейчас дождь! приглашаю на кухню - пирог с яблоками, вареники со сливами, печенюхи и много-много мяты!

      Удалить
  3. И я удивилась белому фончику)))) Открытуля забавная) Ну вот, по своему опыту знаю: только начнешь прощаться, как жабка сразу активизируется;-))) Я села разбирать скрап-запасы, чтобы сфоткать и продать, но не тут-то было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-ха-ха! Дааа, уборка хомяковых запасов - дело опасное!
      А у тебя нет проблем с дизом? Может, у меня что-то с компом, черт его знает. Как-нибудь надо покопаться... потом)))

      Удалить
    2. Да вроде всё, как и было. Возможно, это с веб-альбомом что-то?

      Удалить