21 января 2017 г.

New Year Deer


Я не тормоз. Я решила начать новый год с подравнивания хвостов. Отрубить все вряд ли получится, но слегка укоротить... В прошлом году не успела закончить несколько СП. В том числе по фигурным открыткам. Последний этап был в виде варежки. Основу-то я вырезала, но открытку так и не сделала. А куда основу-варежку пристроить? Так что год начался с новогодней открытки. Благо, я все старые раздарила, осталось 2! А теперь три.



С варежкой поучаствую в нескольких заданиях:

Тепло души моей от блога ScrapCraft.ru - теплая варежка с уютными плюшево-помпонистыми деталями.

Зверополис от блога Мемуарис - стадо оленей во главе с вожаком.

Снежинка от блога Сундучок - много снежинок из самых разных материалов.





  

5 комментариев:

  1. Крутяк!!!! Мне очень-очень нравится!!! А верх - это ткань типа флиса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, какой-то свитер старый флисовый разрезала... Еще подумала, Ира бы симпатичного мишко-зайца сделала, а я на фигню пустила)))

      Удалить
  2. Как вы смело режете свитера:))
    Классное украшение получилось, к следующему празднику готово уже.
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  3. Тёплая варежка получилась. Спасибо от Скрапкрафт за участие в нашем задании)

    ОтветитьУдалить
  4. Тёплая варежка получилась. Спасибо от Скрапкрафт за участие в нашем задании)

    ОтветитьУдалить