8 июля 2017 г.

Bohemian badabum

Я его закончила!!! Истратила годовой запас кружева и все мимишки и нервишки, которые у меня вообще были. Не особо много, но если сравнивать...

Короче! Все, кто не любят перебор в деталях, отползайте. Вам будет плохо.

Бисерно-кружевной альбом-цитатник к третьему этапу  СП "В стиле Бохо" в блоге Crazy - lab.

Это МИНИК! Не спорьте.
Если у вас не цыганское понимание минимализма , отползайте пока не поздно!!!


Альбом сделан в подарок подруге. Она хотела цитатник с тильдочками, котиками и цветочками. При этом цитаты она мне дала настолько мрачные, что я поседела, читая их)))
Говорю ей: "как на фиг совместить с этим котиков-то?!"
А она: "ничё не знаю, ты скрапер, а я не я".


К оформлению пятой страницы закралось у меня подозрение, что миник будет не для дамской сумочки... Так ведь и не было условия про сумочку! Размер 15х20 на границе мини. А что корешок 9см - так это даже под первый этап подходит "меньше 10см"!


 Котов вообще не переспорить.



7 разворотов, один другого цыганистее.
Сначала собрала все странички, потом дополнила их немного бисером, пуговками и брадсами.

Цитаты не читайте))) Решила просто не обращать на них внимания, котлеты отдельно, мухи отдельно.
Сезонный альбом. В хорошем настроении смотришь на котиков да бабочек, а в плохом - читаешь и мрачнеешь телом и духом.






 




Детали:







Бисерное колье опять же из подротковой шкатулки с феньками самоплётными.












Доделывала альбом с большим скрипом, выдохлась совершенно! Еще и на клей у меня аллергия опять обострилась, клеить пришлось на пистолет клеевой. Сами понимаете, какой это геморрой. Одно неловкое движение и трындец. Под конец руки дрожали и слёзы капали. Ночью проснулась - приснилось, что обложку вверх ногами приклеила.
Одним словом, я пошла в релакс и отпуск дня на два))))


8 комментариев:

  1. Доброго времени суток! У вас шикарный альбомчик, очень понравился, а сочетать не сочетаемое всегда не легко.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный альбомчик! Думаю, ваша подруга останется довольной :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, ты просто мастерски выполнила задание! Еще чуть-чуть и это было бы даже шебби (ну, если всех девочек блондинками сделать).
    При чтении задания от подруги я представила сначала что-то такое ЭМО, черно-розовое, потом подумала о злобных упоротых котиках...
    А тут полное попадание в задачу!
    Спасибо за участие в проекте Наташи в Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  4. А!!!! С каким удовольствием я всё перечитала и пересмотрела! Цитаты предполагают трэшовый фон из замазюканых обрывков бумаги, а тут мимимишные зефирки - от этого диссонанса просто взрыв в мозгах получается!! И все девочки-котики воспринимаются как насмешка, нет - смех в лицо. ЭТО КРУТО!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, читаю и ржу - спасибо тебе! А альбом мне ну оч понравился!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Такой яркий и веселый, замечательно воплощение!!! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с Crazy Lab!

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория, я прям тащусь от ваших работ, на протяжении всего проекта! Миник) вышел шикарным, с юморком)) У вас потрясающий талант формировать из всякого что-то!) Спасибо за участие в проекте CRAZY LAB!

    ОтветитьУдалить