21 ноября 2017 г.

Shabby Christmas

Раз в полугодие у меня случается сдвиг точки сборки и в итоге образуется открытка в далёком от меня стиле шебби. Не то чтоб совсем шебби, но такое мимими, что глазам больно!

А начиналось-то всё вполне прилично. Нашла красивый завиток чипборда, очень старый и наверное сильно дешевый, потому как был он не беленький, как сейчас модно, а грязно-коричневый. Покрасила завиток акрилом, почпокала пастой, залила глиттером и топпинг-снегом. А дальше почему-то всё стало голубым и зеленым розовым! "Жуткие розочки", девочка с мимимишкой, кружево, ленточки. Жуть!

Со всем этим безобразием хочу поучаствовать в заданиях:

Звездочет от Скрап-Клуба Екатеринбурга. ОЭ - звезды. У меня трафарет "Звезды" и еще бумажная звездочка.

Детки-конфетки от блога Shabby chic. ОЭ - детское изображение. Девочка и медвежонок (чем не ребенок!)

Доминошка №3 от блога Evolution-Scrap. Моё домино - животное плюс новогоднее и глиттер.




 Картинку вырезала из открытки обычной. Должна же страсть к посткроссингу приносить пользу!
Надпись  - штампик.



Баннеры все как на подбор, розовастенькие)))

  

10 комментариев:

  1. Шикарный романтик, Вика!)))) Отличный сдвиг в этот раз приключился;-)) Спасибо, что участвуешь в заданиях СКЕ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. такая прелесть!!! мне очень нравится твоё шебби

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я смотрю и думаю, это делал тко-то другой)))

      Удалить
    2. у меня иногда тоже бывают такие мысли

      Удалить
  3. Столько легкости и нежности в этой открыточке!
    Спасибо, за участие в задании от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная такая зима получилась. Здорово!Спасибо за участие в задании блога Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень трогательная и зимняя работа:) Спасибо, что творите красоту вместе с блогом Shabby chic!

    ОтветитьУдалить