23 января 2018 г.

Giraffe

СП повалили... Так завидно!!! Везде хочу!
Но, боюсь, я и те, что уже заказала, не осилю.
Хотя первый  мультяшный разворот я доделала утром)
И начала шоколадницу. Кстати, первая шоколадница для меня - я в них не очень смысл вижу)))

Но показать пришла я вам животное!

Пока искала детские высечки, обнаружила в сусеках преочаровательную акварельную жирафу. Не устояла перед открыткой ;)

Весенних заданий пока кот наплакал. Так что хочу влезть в Ярославский Скрап-клуб в задание "Завиток, цветок и брадс"

У меня все три элемента.
 - Завиток из стразиков.
 - Цветы объемные, фоновый рисунок и еще парочка из раскраски антистрессовой (полезная вещь в скрапе!).
 - Три брадса со стразами.





Весны уже хочется. Последний месяц - самый нудный)))

7 комментариев:

  1. какая крутая открытка! и весёлая жирафа :)) сразу детскую песенку вспомнила "подарите мне жирафу" :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая работа, яркая и весёлая! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  3. оооооо....жирааааф!)))) Где тут бешеный смайл с обалдевшими глазами?;-))

    ОтветитьУдалить