11 сентября 2019 г.

Autumn Mood - 1

У меня столько вводных слов накопилось, это просто что-то! Я так надеялась, что школа малость освободит мне время для скрапа, чтения и кино. Ага, АГА! Два раза... Уууууу!
Накопилось много, буду молчать, а то порву скачущих коней на горящие избы.

Я ж осень обожаю! Осенний скрапбукинг! Присмотрела-то всего два осенних СП для себя, но один уже пропустила, а во второй вот в последний вагон спешу.

1 этап СП "Краски осени" с блогом LadyBug

Условий там много:

  • Вырубка и чипборд на каждом этапе;
  • Основной цвет  - я выбрала крафт;
  • Дополнительный цвет этапа - зеленый (оттенки)
  • ОЭ - птичка, ветка, цветок
Вдохновение в блоге нереальное, я так не умею))) У меня всё просто и скупо.
Размер альбома 14х19см, я уже сделала переплет, правда, на пять разворотов... То есть самое муторное уже сделано, но как бы успеть четыре доп.страницы сотворить)))
Альбом с осенними фотографиями.
Как всегда из "того, что бог послал" и "с миру по нитке, Коломбинке - кокошник"


Я всё-таки глубокий консерватор в скрапе. Во-первых, главное в альбоме фотографии, а не производители (поэтому я понятия не имею, где тут что чьё, окромя сыночки... сыночка мой))). Во-вторых, я большой бумажный фанат (поэтому всех остальных "штучек" у меня маловато...)


Деревце из "Татьяниных сказок" отвечает за зелень, блеснула знаниями))) А кота зовут Барсик стопудово!
Вырубка у меня плоттерная на этой странице - большой завиток из крафт-бумаги и веточка из оранжевой.

Тут сразу много ОЭ - птичка, чипборд (сердечко и надпись), цветочек (даже два) и вырубка маленькая есть.

Вторая страничка с открывашкой из крафт-бумаги. Тяжелая, даже анкер не стала крутить, собственный вес держит.

Вырубные веточки, и белый новогодний шарик тоже вырубка покупная, чипборд "зонтик", цветочек и сова - дублируют декор первой страницы .
За кленовые листочки из кальки спасибо Маргарите!


Под раскладушкой всё просто и плоско. Не стала даже заклеивать крафт дизайнерской бумагой, вполне осенний материал и палитра)




Уже второй этап опубликовали давно, побежала делать!

10 комментариев:

  1. Люблю бумажный скрап. Вообще-то я просто скрап люблю). А, если он ещё сопровождается великолепным текстом..МММмммммм....
    Вообще-то я поняла, что пропускаю СП, надо догонять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот инстаграмный СП с МонаДизайн еще хочу догнать, но... там уже третий этап сегодня должен начаться, а я ни в зуб ногой.
      А сколько у меня книжных долгов...оооо...

      Удалить
  2. Сразу видно- альбом с душой, с любовью сделан) Спасибо что стараетесь вместе с блогом LadyBug 🐞

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные странички, очень люблю альбомы сразу с фото! Спасибо большое за участие в проекте от блога LadyBug!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже предпочитаю сразу с фото, а то потом руки не доходят дополнить))) Спасибо, Маша!

      Удалить
  4. Ой, какой милый уютный осенний разворот! С фотографиями смотрится шикарно! 👍🥰 Спасибо что участвуете в проекте блога LadyBug

    ОтветитьУдалить