4 марта 2021 г.

Chair

 Когда-нибудь я всё успею))) 

Привет!

Увидела в Рукодельном кафе новую галерею - В горошек. Горошек я люблю (не на себя только))). Некоторые рукоделки в горошек вспомнила, а вот стул не нашла в блоге...

А у меня ж на кухне стул в горошек! Не только в горошек, он в пэчворке ;)

Таким стул был, когда на нём, так сказать, ремонт делали. Муж хотел выбросить, но кухня-то у нас до сих пор в полусборке и полуобмороке, стулья мы еще долго не купим, а сидеть на чём-то надо.


Покрасили немножко его с Женей. Синтепончик под седалище подложила, тканью обтянула. По бокам как раз горошковая ткань.


На время безвременья сойдёт ;)




10 комментариев:

  1. Отличный стульчик! Теперь он красивый, оригинальный и в единственном экземпляре. Поднимется ли когда-нибудь рука такой выкинуть?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, ну мелкие еще пару раз на него что-нибудь прольют, пальчиком отковыряют приклеенное и покрашенное - и вполне себе поднимется))))

      Удалить
  2. Ммм, единственный в своем роде. Круто получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пэчворк-мотивы в мебели и белье - моя слабость))

      Удалить
  3. У меня добрая половина стульев такого рода, с продлённой жизнью. И это нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поняла, что у нас сейчас своих стульев вообще нет)) Все остались после ремонта... чужие)))

      Удалить