19 ноября 2017 г.

Craft and Deer



Все мои СП можно смело называть "Последний вагон")) Сделать я всё успеваю вовремя, но фотографирование, написание постов, а главное - поиск задания, по которому я что-то делаю!!! - всё это занимает туеву прорву времени. Сколько я раз себе говорила, что с заданием надо выписывать название блога?!  Вигвам! Лень. Зато пролистать списки заданий в трех блогах (неоценимая помощь, кстати!) - типа не лень... Эх...

Что уж... Прыгаю в последний вагон первого этапа открыточного СП "Ночи перед Рождеством" в Доступном Скрапе. 

ОЭ на выбор (а у меня все, чтоб долго не думать) - снежинка, крафт, звезды.







10 комментариев:

  1. Очаровательная открытка получилась, такая морозная ))) Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. И есть сразу захотелось! Печенек с мятным чаем...

      Удалить
  3. круто!!!!!!!1 такая открыточка классная

    ОтветитьУдалить
  4. Звездочки и олень - отличный новогодний рецепт!Спасибо за участие в задании блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Трафарет со звездочками покорил мое сердце))) Очень классно смотрится! Спасибо от блога Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить