23 ноября 2017 г.

Merry Christmas

В инстаграме участвую в СП, который Юля Родионова ведет, но пока не очень успеваю по срокам))) Впрочем там главное успеть к концу. Пока шанс есть.

Эта открытка ко второму этапу. ОЭ - часы, рамка и кружево.

Хочу показаться в задании блога Fantasy "Доска Вдохновения". Снова взяла за основу красно-зеленую доску, мне нужно 7 классических открыток для классических итальянцев))) Осталось одну сочинить!
Уютная открытка про домашние посиделки (Рождество - исключительно семейный праздник), под ёлочкой, в украшениях, с цветами.


Намешала всё до кучи - помпошки, бусинки, снежинки, милый кругляшок с оленем. Внизу гирляндой повисли часики, новогодний шарик и зеленый фонарик-пуговка.




3 комментария:

  1. мне в инстаграмме вообще некогда участвовать :) там как-то всё быстро и не по-порядку. меня это раздражает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, всё так... я уже пропустила все сроки, плюнула. Очень неудобно. я там только вдохновляюсь))

      Удалить