3 ноября 2017 г.

New SP

Нашлись два открыточных СП!

Первый СП уже стартовал, но в ИГ. Тут. 


Второй мне подсказала Настя Солнечная - в Скрап-клубе Екатеринбурга 10 ноября начнется уютный проект "Каникулы в Простоквашино". Уже и ОЭ известны, что мне очень нравится!
Там не только открытки можно делать, но вшивый-то всё о бане, о бане.



У меня, кстати, есть такая открытка! Душевная! Люблю этот мультик)) В отличии от деревенских красот... Деревни мне хватает за глаза и за уши. Я с удовольствием наколдую в этом СП и нагадаю в новогоднюю ночь, чтобы деревня со всеми своими прелестями осталась в прошлом и на бумаге! Только там ей и место. А жить в деревне нормальная я не может.

И правильный Новый Год должен праздноваться в городе))) Чтобы можно было выйти на людную улицу (никаких коровок, овечек и лошадок!!!), увидеть гирлянды, фонари, салют, ослепительное праздничное убранство; оглохнуть от поздравлений, весёлого шума, гама и смеха. Показать на вечеринке шикарное платье, карнавальную маску, обойтись без валенок и паутины в телевизоре.

Аааа, еще ж в деревне, особливо снежной, может оборвать провода!!! И фиг какой электрик к вам на лыжах доберется. Будете сидеть без отопления, воды и света, в ореоле романтичных свечек))) Мотайте на ус, я вам рассказываю прошлогодний опыт!
Электричество накрылось 23 декабря, 24 включили запасной генератор, который за два часа спалил всей округе водяные насосы! Свет есть, воды нет. Кто мог - уехал к друзьям и родственникам. Кто не мог (это мы) на ледяном ветру, при свете одинокого фонаря чинили насос. То есть чинил муж. В колодце. Насос не вытаскивается. Еще двое страховали, держали фонарь, подавали инструменты и прочее. Мужу хотя бы не дуло! Всего лишь висел на тросике над студёной водой в узкой тёмной кишке колодца. Починил, у меня муж высшей золотой пробы. 25 уже встречали в терпимых условиях.
Но не в достаточных!!!

Так что я за НГ в городской теплице, а не на просторах сельско-хозяйственной природы.

Так выпьем ... эээ... чё? рано?.. лаааадушки
Пусть настоится.





8 комментариев:

  1. Вика, добро пожаловать в нашу теплую компанию!Будем колдовать вместе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вместе и колдовство веселое получается)) Спасибо!

      Удалить
  2. жесть конечно! желаю тебе этот новый год встретить без таких ужасных приключений, а в тепле и уюте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же я к твоему пожеланию присоединяюсь!!)))))
      Год, кстати, получился вот такой, "как встретили" - и в глубокой Ж*** побывали, и долгожданные "свет и тепло" тоже подключили. Хотя еще есть одна большая лампочка, до которой надо дотянуться. Но это уже будет желание номер два в новогоднюю ночь)))

      Удалить
    2. ну лампочка это не люстра)))) так что всё получится!

      Удалить
  3. Ты ж моя колдунья!))))) Да уж...приключений море, но разве Коломбиночка может по-другому?;-) Рада, что ты снами!!!!!)))) Йухуууу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооой, да я бы с удовольствием отдохнула от моря приключений в каком-нибудь приятном болоте спокойной жизни! *в отдельной квартире*)))

      Я уже даже открытку сделала! Буквально за полчаса, вдохновилась!

      Удалить