6 сентября 2010 г.

Зачем мне это надо и веселые бусы

В субботу моя посылочка с подарком к бумажной свадьбе наконец-то попала в руки адресатов. И счастливые довольные вопли "бумажной жены" по поводу мини-альбома популярно и доходчиво объяснили "на фига мне это надо" ))) Не то чтобы я сомневалась, но когда человек так офигенно рад тому, что я наклеила, нарезала и напришивала, сердце-таки зашкаливает от счастья. Прям горд я за себя, что кому-то мое удовольствие в удовольствие )))

И еще сегодня увидела, что меня в третий раз приглашают дизайнером на задание. Счастлив и доволен.

Настроение веселое и самое время показать летние бусы.
Керапласт, приправы, акрил, лак.

Три нитки

На мне и на подруге

3 комментария:

  1. поздравляю с дизайнерством! :-))
    бусы - восторг какие яркие и позитивные!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, спасибо ))) Лето у нас выдалось холодное и с наводнениями, так что хотелось чего-то теплого и солнечного!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие яркие и задорные бусики!

    ОтветитьУдалить