29 января 2013 г.

Йе-йе-ййййеееесть!

Есть! В смысле не жрать, а в значении - таки-сделать-и-иметь!
Я его доделала )))) Первый альбом про Женьку. На заключительном этапе стало понятно, что без волшебного пинка от Катерины в виде совместного проекта "Детский сад", я бы хрента дошла до переплета. Потому как страницы делать - это одно (занимательно, приятно, интересно, азартно), а вот обложка и сборка - это мучительное мучение. Причем я уже четвертый раз делаю подобный переплет и косячок был только в первый раз... и я крайне удивилась, что в этот раз я таааааак косанула, что хоть стой, хоть падай. А скажу вам по бАльшому секрету - мы завтра стартуем в Питер!!!!! И альбом мне нужно было закончить в жуткой спешке (оре, визге и требованиях "на ручки"), так что... чё удивляться-то... Сегодня утром пыталась как-то затемнить ужас-ужасный переплет, вышло даже вполне бодренько. Переделать-то нет возможности - ни времени, ни материалов, да и прифигачено всё намертво.

Короче, всё, финиш, ура, чепчики в воздух, Кате - большое спасибо за вдохновение, за комментарии, девочки, тоже огромная охапка благодарностей!

7-ой разворот
Страница по скетчу (журналинг я заменила на фотку... ну не люблю я писать на страницах, ничего в голову не приходит)





Скетч сделала Елизавета, специально для этого проекта :).
На второй странице надо использовать самодельный чипборд. Я тут рамку вырезала фигурную из картона, обклеила скрап-бумагой. В принципе шапочка, пуговки и флажки тоже могут идти как чипборды. Картон плюс скрап-бумага.





Рассказывать ничего не буду, итак всё видно, а у меня еще не все чемоданы собраны...
И вот весь альбом в готовом виде на фоне виновника рукоделия ;)
А косяк заключается в том, что у меня перетянулась, перекосячилась ткань на корешке. У меня ж какой девиз?.. "Семь раз отрежь, потом один раз прикинь"
Зато хорошо развит навык "замазюкивания" нарезанного. В данном случае сверху пришита лента с пуговками, сглаживает впечатление, правда? Если у кого тож руки не совсем прямые, берите на вооружение такой способ )))) быстро и красиво. Надо ж себя и похвалить ))))



Всех целую, всем пока, в Петербург, в Петербург, в Петербург!!!

14 комментариев:

  1. один пост, а сколько новостей..и все хорошие, да нет, что там - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!
    альбом получился такой яркий, солнечный, детский! нравится весь-весь весь
    ну и конечно, Питер, дом...как здоровско! на долго едите?

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Ура! :) Быстрой-приятно и легкой дороги.

    А обложка, корешок с переплетом выглядят как-будто так и задумано :)
    Альбом произвел неизгладимое впечатление. :)))) Сколько в нем всего интересного. И сложного. Круто.

    ОтветитьУдалить
  3. как классно!!! поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбом! Я косяков там вообще не вижу, увижу, если только красной стрелочкой указать. =)))

    Счастливо в Питере потусить!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!! Такая работа!!! Мне все твои странички нравятся - яркие и жизнерадостные))) Я только буду пробовать такой переплет делать, поэтому боюсь немного, да и толстёхонький получился...

    ОтветитьУдалить
  6. Аплодисменты, занавес :))))))) Супер, Викуль! Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это скорость! Поздравляю! У Вас получился чудесный альбом!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с завершением такого трудоемкого проекта! Отличный альбом получился! А идею с ленточкой на корешке беру на вооружение, аха)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, ну какой же он "уютныш"! Такой тепленький, с носочками)) ммм)) Поздравляю тебя с окончанием проекта, надеюсь он станет не последним в нашей дружной компании ночных скраперов ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный альбом... очень красивая страничка ^^

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нравятся ваши разворотики и альбом в целом! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть альбомчик, обложечка мне очень запомнилась, тоже поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика!
    Страничка зелёная очень по цвету хорошая, и по композиции. Скетч прочитала в ней:)
    У меня была такая бумага, еще когда я только начинала скрапить, никак не могла придумать что с ней делать, в конце концов отдала кому-то.
    Страница про клоунов - море позитива) Классная шапочка у мальчишки получилась))
    И удивительно не толстый альбом) вот даже не смотря на то что в спешке, очень аккуратненько смотрится, не смотря на "замазюкивание" косяков:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое за теплые слова!!! Бабушке альбом ооочень понравился, не зря мучи... ТВОРИЛА! )))

    ОтветитьУдалить