8 февраля 2014 г.

Ближе к лету. 8-3

Третья восьмимартовская открытка мне нравится больше всего пока. И она получилась летней, совсем летней. Для ночи на Ивана Купала, когда цветет папоротник...
Мне кажется, несмотря на малое количество деталей, она очень даже в стиле бохо. Потому участвует в задании блога ScrapMaster - Месяц стиля Бохо
И в творческом размышлении блога Творим вместе - Краски крылья
А мой любимый штампик-надпись рвется в задание блога СкрапПуговка - Надписи на открытках (только оттиски)








18 комментариев:

  1. Она потрясающая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, КАК МНЕ НРАВИТСЯ!!!!!!!! Она такая живописная, душевная и очень НАСТОЯЩАЯ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда утверждала, что в этом мире живут феи! настоящие! )))

      Удалить
  3. обалденная! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Викуль! Сильно- то как, непередаваемое ощущение! Так годи, нижняя часть открытки, там где рисунок- это бумага? Или ТЫ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, нижняя часть это всё самое лучшее, что я могу изобразить на бумаге ))))) Клякса акврелькой и из нее лучики - я импрессионист! ооооооооооттакущий импрессионист! ))))

      Удалить
  5. Интересная, необычная.Отлично получилось!Спасибо от блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень понравилось задание ;)

      Удалить
  6. Красивая! Спасибо от СкрапПуговки!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень впечатлил рисунок и композиция из ниток. Штампик оригинальный.)) Необычно и прекрасно! Спасибо вам от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за теплые слова!

      Удалить
  8. Очень красиво!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая задумка! Не могу сказать, что она полностью бохо, но, что с элементами этого потрячающего стиля -это точно! Спасибо, что вдохновояетесь с нами! Ваш ScrapMaster)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая задумка! Не могу сказать, что она полностью бохо, но, что с элементами этого потрячающего стиля -это точно! Спасибо, что вдохновояетесь с нами! Ваш ScrapMaster)

    ОтветитьУдалить