4 марта 2015 г.

Fairy

Я набралась силы воли и сделала к первому этапу СП с Сашей Назаровой еще один разворот. В альбом на первый год жизни для девочки. У меня уже были два первых разворота, потом работа встала. Немного потеряла ритм, возвращаться было тяжело - да и стиль альбома я "сдала", но очень хочется законченную работу получить уже )
В этом альбоме тоже была задана сказочная тема и его героями я выбрала фей (всевозможных, даже в виде гномов)))
Постаралась сделать зеркальную страницу - внешне )
Присутствуют все пять заданных ОЭ.
Первые два разворота можно посмотреть тут и тут
Мартовская страница.
 Открываем. Тут можно разместить 4 фотографии.

 В рамке гербарий-подснежники.

Апрельская страница поярче
 Внутри место для 3 фотографий.






15 комментариев:

  1. Я так понимаю это уже 2 альбом по СП? Ну что интересный разворот, смотрится очень целостно! Так держать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, второй ))) Как будто мне делать нечего )))

      Удалить
  2. Второй разворот за неделю!!! Для меня это фантастический темп. Вижу мои любимые "раскладушки". И все такое по весеннему нежное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так у меня ж простейшие бумажные страницы, нечему сохнуть и наслаиваться. К сожалению, обнаружилась у меня аллергия не то на пасту, не то на спрей - вот сижу выжидаю... когда пройдет (чтоб снова заработать))))

      Удалить
  3. Обалденный разворот - столько деталек!) Вот ты умника! А я пока об альбомах только мечтаю(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наоборот исключительно альбомами занимаюсь - открытки только в самом нужном случае делаю ))) И то - смотрю на них, думаю, может, отрезать лишнее да в альом вставить...

      Удалить
    2. И то правда... зачем отрезать, когда можно сделать из открытки открывашку!!!

      Удалить
    3. Kolombinka, согласна с тобой полностью:) Открытки делаю только по случаю и исключительно из обрезков:)

      Удалить
  4. Вика, какая же ты молодец:-) очень красиво:-) и впрямь, кто много делает, тот много успевает:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтоб качество не страдало. Я вот тут вижу, что немного поторопилась всё-таки и детский альбом немного "завзрослла", надо было над декором поколдовать еще немного.

      Удалить
    2. А я вот не согласна, по-моему всё "дело-по-делу", ты ушла от банальной мимишной розовости и сделала стильный девчачий альбом, который можно заполнить детскими фотографиями, а впоследствии, когда малышка вырастет, сможет поменять их на более актуальные:) Так альбом будет расти вместе со своей хозяйкой:)

      Удалить
    3. Хи-хи, ну от мимишной розовости мне не уйти - я к ней еще ни разу не подошла )))) Альбом-то задумывался, как 12 месяцев первого года жизни - так вот у меня получилось в марте-апреле, что 5-месячная девочка уже прям девица с первой любовью на сердце ))))

      Удалить
    4. ))) Про розовость, я не имела ввиду твои работы, а девочковые альбомы вообще:)

      Удалить