25 марта 2015 г.

Котенок Гав - 4

Что-то я совсем расслабилась и за неделю сделала только один разворот в СП по Детскому альбому.
Условия Саша предложила следующие
- ОЭ - конверт\карман
- 2 ОЭ из - журналинг, композиция в рамке, звезды, пуговицы, кружево.

Первая страница с карманом для тега и раскладушкой для 5 фотографий.


Застежка - лента с бусинами продевается в петельку. Просто и легко.

Раскладушка без лишних украшений.

Вторая страница только для одной фотографии. Выдохлась фантазия.


ОЭ - карман, пуговицы, звезды, место под журналинг.


За следующие две недели надо сделать два разворота, две обложки и полтора переплета ) Успею?..

Музыкальное настроение

Listen or download Марія Бурмака Пробач for free on Pleer

12 комментариев:

  1. Вика, ну какой же классный альбом у тебя получается! Всегда разглядываю его и заряжаюсь позитивом!!!!
    А какая чудесная идея с застежкой-ленточкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Лень - двигатель прогресса, всегда подбираю "ленивую" застежку, потому что терпеть не могу возиться с завязками )))

      Удалить
  2. Вик, твои альбомы всё больше становятся похожими на насыщенные развивающие книжки:здесь отодвинуть, тут открыть, там за бусинку подёргать))) Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот мечтаю настоящую развивайку сделать... 125-й пункт в списке проектов ))))))))

      Удалить
  3. Буйство красок!!!! Классный разворот, яркий, позитивный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда ярко и задорно))) И много детально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такое впечатление и задумывалось ;) Хорошо, что чувствуется ))

      Удалить
  5. Ты сможешь! Не сомневаюсь ни на секунду!))) весна во многих пробуждает вдохновение, а во мне все спит ))- разворот за неделю- это много, мега много!))
    Викуль, ты не планируешь поставить на поток новый вид иллюстраций детских книг ? Пора уже!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично во мне весна сопли пробуждает...
      Хи-хи, я могу поставить на поток только тыринг картинок из интернета! Это ж всё из мультика... если б я сама умела рисовать...

      Удалить
  6. Вик, привет! Вот всплыла на поверхность скрапа :) А ты умница - все "котёнкогавкаешь", героически строчишь и зигзачишь! В строю! Разворот такой немного винегретный вышел, хотя в эдакой хаотичности есть своя прелесть. Я сама довольно благосклонно отношусь к разумной хаотичности (придает изюминку в жизни), поэтому рассматривала с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, я вот пятый сделала (почти) и даже не знаю... четвертый (хаотичный) по сравнению с ним - просто монохром ))))

      Удалить