16 августа 2015 г.

Fairy's album

За лето я очень разленилась, поэтому была очень рада ОчУмелому заданию блога Счастливый Мир Детства, которое настояло на том, чтобы я закончила долгоиграющий проект - альбом "Невидимый Мир" для годовалой подружки Лизочки. Задание дюже творческое - оно посвящено краскам, маскам, трафаретам, брызгам, лепке и прочим малярным радостям.
Для альбома мне оставалось только оформить обложку и уж я ее набрызгала, натрафаретила по-осеннему, потому что принцесса родилась осенью. Наш человек  - скорпиончик ;)

 6 разворотов на 12 месяцев.





 Тяжеленький и очень-очень разноцветный. Как я люблю )))

Присоединяйтесь к заданию!


Если интересно, развороты:
Ноябрь-Декабрь

Январь-Февраль

Март-Апрель


Май-Июнь

Июль-Август

Сентябрь-Октябрь
 

5 комментариев:

  1. Приветики! Ты всплыла в мире скрапа, вынырнув из мира книг? И смотрю,что это у тебя вышло с крайне солнечными и сочными красками. Ты знаешь, Вик, ты для меня стала очень узнаваемой с твоей такой коллажно-взрывной манерой творения :) Это здорово, когда ты находишь свой стиль и себя в нем!
    Пы.Сы. Рамочку с именем "Лиза" я бы немного приглушила белым акрилом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, плаваю так плаваю )))
      Я работаю над собой!

      Помацала немного акрилом рамку, но стерла, выделялась еще больше... Знаешь, на фотках плохо видно, но там вся обложка заляпана блестящей персиковой краской ))) И оно всё очень гармонично... вырывает глаз. Даже паста, что на фотках кажется белой - на самом деле блестит и персиковеет...

      Удалить
    2. Да, согласна, фото часто не передают всю краскосногшибательность :)

      Удалить
  2. Вика, какие обалденные развороты! очень классный альбомчик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Детские альбомы - моя страсть, так много всего можно напихать в них )))

      Удалить