9 сентября 2015 г.

King, Kid Album, Fish, Bear

Во-первых, осенний прювет!
Во-вторых, в СМД с минуты на минуту стартует СП по созданию детского альбома, не пропустите и присоединяйтесь обязательно.
Так как я в команде - у меня уже есть аж три страницы. Яркие, озорные, очень хочу поделиться настроением. И хочу творить в большой шумной веселой компании!

В-третьих, корона нужна?
Ленивая корона! Пять минут - и вы королева! Ну, или ваш сын - королёк.  Стоит начать - и вся квартира завалена кудряшками бумажными




Кудряшки можно использовать как хвост для рыбки. Дизайн - мамин, исполнение - сыновнее.
А тут еще рыбные вдохновлялки можно посмотреть.

Еще я медведя сшила недавно, уже отправила в подарок, а фотографии не получились толком. Да и медведь не особо получился. Я только штанами очень горжусь. Промод. Шикарные. У меня были похожие. То есть это они и были, да...


Я скоро вернусь с детскими разворотами для нового альбома! Не скучайте ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий