27 июня 2017 г.

Carnival-4

Привет!
У нормальных людей  Купальская Ночь в попе свербит, а у меня Самайн буйным цветом колосится. Не то чтоб совсем буйным, но очень ярким.

Четвертый разворот в мини-альбом (СП "Его Величество миник", блог Мир Вдохновений), пожалуй, нравится мне больше всех. Фотографии качественные, но по цвету пёстро- тёмные. Черт его знает, как это получилось! Но факт - основной цвет - мрачный, плюс много разноцветных акцентов, никак между собой не сочетающихся.

Долго думала, как же это всё обыграть декором; тут-то и подоспел подарочек от подруги - пачка скрап-бумаги! Среди которой затесался однотонный фиолетовый картон с искрой. Искра, как водится, зажгла всё, что надо.

Выбрала классические цвета американского Хэллоуина - фиолетовый, зеленый, оранжевый.

И подфартило с ОЭ для 4 этапа!


  • цветы 🌟
  • теги 🌟
  • шейкер 
  • геометрия 🌟

Геометрию взяла за основную идею. Мои любимые ромбы - я на этом Самайне была Коломбиной в пышной юбке с ромбо-узором. И круги - мыльные пузыри второй фотографии подсказали форму.


Сплошные геометрические фигуры) ромбы, прямоугольная фотография, квадратный тег, круглые пуговицы и стразы.




Вторая страница вообще экномная. Она мне больше всего нравится. Наверное, единственный раз, когда мне удался клин энд симпл))))




10 комментариев:

  1. Коломбина была Коломбиной))) Вика, отличный разворот!!! И да, непохожий на тебя клин вполне удался;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, рано нажала) Смотри, для тебя целую коллекцию нарисовали!;-) http://aprilpaper.blogspot.ru/2017/06/blog-post_27.html

      Удалить
    2. Даааа, я уже обслюнявила монитор)))) Прям не знаю, что и делать - мама-то здесь! а я ж через неё всё покупаю в Питере. Теперь вот надо держать пальцы, чтоб коллекция эта была в продаже осенью, когда мама вернется)))

      Двойная Коломбина бешена вдвойне... Хотя соседям и охранникам ближайших магазинов запомнился Самайн, где я была Русалкой. К счастью, фотографий с того дня практически не сохранилось. Ни один карнавальщик не мог удержать в руках технику.

      Удалить
  2. Веселуха! Вика, чудесно! Чисто, геометрично, ярко и весело!

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко и весело!МНе очень нравится!СПасибо от блога Мир вдохновений!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, ярко и лаконично!
    а я снова стала думать о скрапе:) вот Надюше тревел-бук делала, посмотри, сильно ужасно? :) http://lyubava1.blogspot.ru/2017/06/blog-post_84.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В скрапе не бывает ужасно, особенно, если для себя и под себя делать ;)
      Загляну обязательно!

      Удалить
  5. Ух какой яркий разворот! Завораживает по-ведьмински)) Так и хочется запрыгнуть на метлу ииии на шабаш!))) Спасибо, что творите вместе с нами. Блог "Мир вдохновений".

    ОтветитьУдалить