25 июня 2017 г.

Summer-3

Привет!
Приехала мама и не дает сидеть за компом))) иди гуляй, иди гуляй! Я говорю - внуком командуй, я уже самостоятельная. И дальше классическая лекция на сорок минут про мою самостоятельность и зелёность от сидения дома. Мама такая мама.
И как мне успеть во все СП с напряженным лекционным курсом?..

Третий разворот в Летний альбом умудрилась сделать! (и 2 страницы в бохо-альбом)))

 Тяга к цыганщине сказывается везде)))


В основе опять же обрезки бумаги, акриловый грунт и краски-спреи.


В Чехии нет моря, так что приходится делать его смаостоятельно ;)


Кружево, бисер, спреи крупным планом.



Вторая страница еще желтка в палитру добавила и цветы к ОЭ.







Участую в СП "Над уровнем моря" от блога Fleur design/
Условия третьего этапа:

  • цветок 🌟
  • кружево 🌟
  • бисер 🌟
  • конверт
  • спреи 🌟

10 комментариев:

  1. Они у вас такие яркие и позитивные получаются! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркий летний разворот!!!!! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ааа....сижуржу))) лекционный курс)))) сразу и свою мамочку-лектора вспомнила))) Только у тебя твоя приезжает, а моя менторствует каждый день - мы теперь еще и вместе работаем))) А потом обижается: Почему ты со мной ничем не делишься?)) Как будто мне есть ЕЩЕ чем поделиться))))))))))))))
    Альбомчик выйдет просто суперский!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о! Работа с мамой - класс))) В Питере я работала рядом с маминым домом и она иногда заходила в обед что-нибудь передать ценное (предмет, а чаще совет))) - мне хватало за глаза и за уши. Сейчас дзен отращиваю!

      Удалить
    2. Вика, вот сижу и ржу, а весь кабинет недоумевает, чего такого мне в отчетах прислали))))))))))) Интересно, какого размера мне нужен дзен?;-))))))) А то мне еще и за брата, живущего уже 5 лет за границей безвылазно практически, достается))))

      Удалить
  4. Вика, яркий, позитивный, насыщенный летними оттенками разворот!!!
    Спасибо за участие в нашем проекте Fleur design!
    p's. Маме привет, а Вам сил, чтоб успевали и лекции прослушать, и творить ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, терпения Вам! Хотя, не смотря на все "помехи", у Вас получился очаровательный, яркий, позитивный разворот и хочется улыбаться, глядя на плещущуюся малышню, на всполохи красок - цветы! Спасибо, что участвуете в нашем СП "Над уровнем моря" и радуете нас своими чумовыми разворотами.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за приятные слова!

    ОтветитьУдалить