12 ноября 2019 г.

Family album - 1

Привет!
Спешу во втором этап альбомного СП "Могу-хочу" в блоге Ярославского скрап-клуба.
Если честно, я так намучилась с первым разворотом этого альбома, что был момент, когда ничего не хотелось и никак не моглось. Разве что всё бросить и убежать, разбрызгивая сопли.

В итоге я разворотом самим довольна, а фотографиями - совсем нет. Простите, других не будет, похоже. Темнотища, фотоаппарата нет. Открытки вертикальные еще кое-как фоткаются, а лежачие объекты - без шансов. Всё мрачное и мутное.

К тому же фотографии я буду сильно замазывать, что, конечно, общий вид не улучшает.

Ну... Не очень удачный альбом я для СП  выбрала, менять уже не буду, процесс пошёл.

Условия этапа - боковые открывашки. Их есть у меня.

Вот такой общий вид)) Считаем, что альбом про привидения!


В семье из четырёх человек только одна девочка - мама, но альбом получается розовенький. Из-за фона в студии. Думала, будет больше лазурного, но розовые шары явно преобладают.


Я себе не изменяю, всё из разных коллекций, стран, стилей и так далее. Главное, что вместе этот салат создаёт нужный мне вкус ;) На который, как известно, товарищей мало)))








Открываем. Внутри еще две фотографии. Декор плоский, бумажный. Пуговички, как акценты.

Буква С - первая буква сокращенного имени мальчика на фото.


 Туманчик на фигуре сделала разноцветным, чтобы показать еще и цвет одежды. Вот в этом розово-лазурном фоне люди были в синем и серо-голубом. Сложная для меня гамма оказалась.


Вторая страничка.



 По плану альбом не должен быть перегружен фотографиями, на каждый разворот у меня по 3-5 фотографий. Так что на боковушке тег для записей пристроила.





 За качество фотографий прошу прощения. Ну нет возможностей сейчас для иной съемки.  Сама в расстройстве. 

6 комментариев:

  1. Какой милый разворот, какой милый котик))) Спасибо, что творите вместе с Ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  2. Зачем же такое чудо прятать? Так хотелось малыша посмотреть. Понимаем вас. чтобы не сглазили. Альбомчик начинает складываться. Соглашусь, палитра сложноватая, но вы прекрасно справляетесь! Спасибо. что участвуете в СП от Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там другая причина. Малыш действительно очаровательный, как лучик солнца, но фотографии не мои, переданы в личном сообщении, я не могу их опубликовать.
      Спасибо, Наталья, за поддержку!)) (палитра меня доконает...)

      Удалить
  3. Вика, не расстраивайся, в итоговом посте всё будет видно).
    И может на фото замазывать только лица? ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты уже на итоговый замахнулась... Мне б второй разворот начать)))

      У других людей на фото буду только лица замазывать. А тут, ммм, ну в общем есть причина замазывать целиком.

      Удалить