28 ноября 2019 г.

Teddy New Year

Привет)
Как и думала, везде опоздала, но в СП СкрапМира можно участвовать аж до конца проекта, то бишь до 7 декабря, так что я еще надеюсь на удачу и счастье)))

К третьему этапу Lovely Mini - 2 не успела чуть-чуть. Условия этапа - конверты.

Ну, еще я стормозила с размерами, на автомате думала, что миник - до 30см по сумме двух сторон... Эх, не возьмут в поезд, постою на перроне, помашу флажком))))

У меня получился какой-то совсем оголтелый миник. Я делала его конкретному человеку, поэтому всё направлено было на идеи-фикс этого человека))) Медведи и кулинария. Плюс новый год.
В итоге - оливье в лучших традициях ;)

Я еще покажусь в двух заданиях, чтобы не скучно было! Одно задание в ИГ, другое местное.

Блог  ButtonCraft - Три в одном. 

С - сердце, стол, скрепки, скотч, снежинки, стразы, синий, серый, стрелка, свеча, скатерть
Т - ткань, тесьма, тедди, твайн, телевизор, тег, текст, страницы
П - продукты, помпоны, пуговицы, Пух)), подложка под фото, птичка, прямоугольник, переплёт
К - крафт, конверт, карман, кружево, клетка, книжка, корзинка, кулинария, круг, красный

Размер альбомчика 12х17см, но внутри страницы ещё меньше, 10х17 и 8х17см. Пять фотографий, одна классического размера, 4 - инста-формата. Они для фотографий еды, это тот самый фетиш подруги, для которой альбом) Много конвертов и кармашков для рецептов.

На каждой странице - медведи и еда, это основная мысль. Она же дала название альбому ;) Вкус зимы.



Первый разворот "Три медведя за праздничным столом"







Конверт придерживается скрепкой за карман, куда тоже можно что-то положить.


 Пух поливает мёдом курочку)))


Второй разворот "Сладкий пикничок на природе"


Под фотографией небольшой карман для рецепта.
Конвертик есть, но декоративный.

Третий разворот "Подтянитесь к нашим голубым экранам!". Он мне больше всего нравится)))
Я там стол накрыла перед телеком, хо-хо-хо ;)


Под фоткой тег для записей.


На столе, кстати, лежат два конверта. Новогодняя почта пришла)))


Четвертый разворот "Заготовки на зиму - дело святое"



Имеется конверт маленький, держится опять же скрепкой за карман.


И пятый разворот для фотографии застолья новогоднего и с приглашением ко мне в гости) В Карловых Варах круглый год работает музей Рождества по совместительству он же музей медведей. Я там еще не была, жду Таньку, как самого большого ценителя мишек. С ней будет прикольнее!


Тоже конверт есть для фигни. Картинки медведей из рекламы музея.


 И благородная спина с одиноким стразиком ;)





18 комментариев:

  1. Вика, ты неподражаема! Такой маленький и такой ёмкий альбом.
    А про музей я не знала...жаль, люблю музеи, обязательно бы там побывала).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так еще приезжай, сходишь! Он не совсем в Варах, немного за городом.

      Удалить
  2. Такой миленький, озорной альбомчик получился)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень "вкусный" альбомчик! Удачное сочетание крафта, синего и серого. Красный , как акцент смотрится здорово. Удачи! Пусть поезд не уедет без тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А с фотографиями еды будет совсем съедобный))) Спасибо, Лена!

      Удалить
  4. замечательный альбомчик! :) такой мимими

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ну класс да и только!!!! Очень нравится) А как удачно ты Винни вписала - как тут и бУло;-)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня богатый опыт совмещения Тедди и Пуха! Подруга-то у меня с первого класса... И медведям она верна все эти годы)))

      Удалить
  6. Вика, такой хорошенький альбом получился. Очень интересно сочетаются вместе разные коллекции. И Винни Пух)))) Спасибо за участие в проекте ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом очень интересный, на каждой страничке - сюжет! Классно! Спасибо за ваше творчество и участие в проекте от ЧБ Scrapmir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя)) Люблю сюжетный скрап, книги напоминает ;)

      Удалить
  8. Your work is very cute ;) Thanks to play with scrapmir blog

    ОтветитьУдалить
  9. Классный миник! Спасибо за участие в задании ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно участвовать)) Спасибо, Натали!

      Удалить
  10. Новогодний ВинниПух)))Как же он рад гостям!Прелесть!Спасибо от ButtonCraft за участие в задании.

    ОтветитьУдалить