17 декабря 2012 г.

Четыре!

Я почти сделала одну страницу пятого разворота, и у меня теперь стол есть рабочий, и в Питер мы не сейчас едем, так что времени вагон (позитив-то надо искать).
 Еще я связала бусы для моей конфеты.  Вы уже записались?
 И почти отправила новогоднюю почту ;) Даже собрала два конверта с АТС для Оли и Лены. Пару дней подожду еще двух желающих Морозными узорами меняться, не стесняйтесь, заходите.

Теперь по делу. Четвертый разворот. Опоздала к субботе, да. Тапками не кидаться! Я старалась )))

Условия для первой страницы - использование крафт-бумаги (у меня она служит подложкой под фото). Для второй - гирлянда из дырокольностей (ну, у меня не очень гирлянда, зато две два в двойном экземпляре - полосочка с надписью baby и воздушные шары)

Спасибо за подарки  Ане и Алене, пригодились!!!











А еще вдруг вспомнилось, что вот эту самую крафт-бумагу мне подарила девушка по имени Черный (хоть убей не знаю, как зовут на самом деле))) Подарила вместе с большим пакетом всякой скрап-фигнистики. Моя первая скрап-фигнистика!!! А Черный была первым скрапером в моей жизни. И встретились мы у метро Московская, потому что Черный ездила за заказом от инет-магазина, я и сама первый скрап-заказ делала в нем. И кажется мне, что магазин этот носил название Антифабрика. Где-то на Московском шоссе, не то в парикмахерской, не то в швейном ателье...
Просто вспомнилось,  антифабрика, скрапфабрика, ассоциации )

8 комментариев:

  1. "Все чудесатей и чудесатей" (точнее - все интересней и увлекательней). Нравится. А страничка с "котенком" теперь моя лУбовь.
    Сын - супер парень!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заметила котеночка-подвесочку, да? )))) Спасибо! Котятки у нас без дела не лежат! Хотя по размеру нам скорее бегемотик подходит ;) Такой СУПЕР бегемотик)))

      Удалить
  2. Очень красивый разворот получился! И надписи, и шарики, и подложки под фото - все понравилось!) Все так продумано до мелочей!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настя! Очень приятно слышать ;)

      Удалить
  3. Привет Вика) поздравляю со столом.
    и хочу сказать что мне очень приятно каждый раз видеть твои странички, потому что каждый раз создаётся такое невероятное ощущение тепла, нежности и солнца.... что я даже не знаю как это словами-то описать)
    здорово у тебя на первой странице малыши поместились на полоске с babybabybaby))
    и котёночек, конечно очень мил) и как здорово смотрятся бусины с буквами. но больше всего на этой странице меня умилила бумага с кружками!! вот где мне теперь её такую найти?))) подскажешь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо тебе за проект, который вот такие солнечные странички вдохновляет!

      По поводу бумаги, честно, не знаю, что и сказать. Я в начале года купила три набора сборной бумажной солянки, ни названий коллекций нет, ни каких-то других выходных данных (это особенность чешских магазинов, они потрошат наборы на отдельные листы, потому что для чехов набор это очень дорого) и вот этот лист - один из... Наверняка знаю, что в наборе очень много бумаги от K&Company и My Mind´s Eye

      Удалить
  4. Первая какая классная)) хорошо все на страничке устроилось, а на второй много интересных идеек, в общем здорово все, Вик, не стоишь на месте, такое мощное развитие идет :-)

    ОтветитьУдалить