13 декабря 2012 г.

Дурная голова...

... рукам и почте покоя не дает...
Появились у меня две мини-серии АТС. Случайно появились, ибо сознательно на АТС сейчас времени нет. А вот в коматозе... нда... В общем я в качестве ПД в одном из блогов не так задание прочитала и сделала серию под названием "Морозные узоры". Когда отправляла, поняла свою ошибку, перечитала задание и сделала еще одну серию АТС "Деревня". Снова перечитала задание, обозвала себя окончательной и бесповоротной идиоткой и в итоге отправила только третье творение - открытку. А АТС остались.
Хотите меняться?
Серия "Морозные узоры"
1. Elena
2.
 3. Olga Shnayder
 4. Виктория Николаевна
Деревню завтра покажу.

12 комментариев:

  1. Вика, чудесные АТС-шки, морозненькие зимненькие, если можно, то беру номер 3)
    в свою очередь приглашаю ко мне в блог - у меня как раз осталась 1 АТСочка на обмен)
    http://zimneesolnce.blogspot.com/2012/12/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, с удовольствием меняюсь!!! Адрес жду на onnivi@mail.ru

      Удалить
    2. Вика, раздала все уже, но новую серию буду делать совсем скоро!
      адрес сейчас пришлю!

      Удалить
    3. Оля, не торопись ))) Люблю ждать АТС. Пока жду, может, домик очередной им сделаю )))

      Удалить
    4. Оль, а как там почта эстонская справилась с заданием? Уже бы должна долететь АТС

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Ангелина! Выбирайте, если понравились ;)

      Удалить
  3. Настоящие морозные узоры :) Понравились.
    Удачно иногда неверно прочитать задание =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а ты еще АТС не заболела? ))) Надо тебя подтолкнуть...
      Кстати третий вариант творения к этому заданию поедет к тебе (как только я дойду до почты), поэтому его-то я и не покажу ;)
      Вообще вот два раза сделать не то, что надо, это еще один пунктик к вчерашней "разнице во времени". Салатик в голове.

      Удалить
    2. АТСками заболела. Вот со вчерашнего дня заболела. Мимимииишки. =)))) Хотела эти попросить, и постеснялась.

      Удалить
    3. Постеснялась она! Лена! Смеяться после слова "лопата"... ну или после "дж-дж, кокосы", если помнишь ))))
      Под третьим вариантом я имела в виду открытку. АТС выбирай ;)
      Ты мне ведь адрес давала, да?... Я его куда записала? Не! Я найду! До почты еще полдня и ночь и утро. Я найду!

      Удалить
    4. Первую, пожалуйста. Если не занята. Адрес отправила! Кокосы не забываю =) Вот только мульт этот найти не могу.

      Удалить