8 декабря 2012 г.

Многострадальный третий

Моя конфетка - записывайтесь.

Третий разворот в Детский альбом дался с треском и шипением. Вообще все из рук валилось, и настроение ниже плинтуса, и фотографии не нравятся, и бумага к ним не идет, и жизнь фигня. А всё почему? Потому что полиция чешская Женьке визу вовремя не сделала и Петербург на новый год пролетает фанерой над Парижем, "извините за каламбур"(с) Даже не представляете, как я расстроена. Слов нет.

Ладно, показываю разворот и пойду убьюсь об стенку снова.

Первая страница по скетчу блога "В плену идей" и с использованием "самолепных" пуговиц из пластики (который раз убедилась, что лепка мне не дается...).
Цвет на фото ахтунговый... В жизни всё несколько спокойнее.




Скетч

Вторая страница - сплошной цирк. Фотографии не вяжутся ни между собой, ни с бумагой, ни со страницей-соседкой... Потому вся эта мишура свалена в тему цирка. Как будто так задумано ;) Условие для этой страницы - окошко в бумаге.









Спасибо за внимание, ушла рыдать.

8 комментариев:

  1. очень здорово, спасибо что творите с блогом "В плену идей"

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо! Какое трогательное море. Милое-чудесное. Очень понравился и этот третий разворот. Весь. И цирк, и море :)
    С визой, нетсссслов. Сочувствую :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка! Меня тут хорошо вывела из пичалек твоя посылка ))) Солнечная! Сегодня бум шить!

      Удалить
  3. Очень позитивные странички! Самолепные пуговицы очаровательны, по-моему)) вторая страничка особенно понравилась - своей динамикой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Все-таки из лепки мне лучше всего даются круглые бусины... однотонные )))

      Удалить
  4. Вика! страничка с морем слоников - чудесна. Растение вот это необычное с круглыми синими плодами, висюльки как на скетче, и даже украшения из пластики - очень ей идут. И малыш купательный на ней оооочень славный :)
    Со второй страницей - малышом, который балансирует на слонике, ты напомнила мне про штампы которые на таобао продаются - и называются Circus :).
    НО: слоника надо было тоже сделать объемным. Рука над этим вырезанным малышом вносит (лично для меня) большие сомнения. То есть по мне - надо было фото ручки убирать внутрь разворотика. А вместо ручки, ну флажков чтоли навесить...
    Слева на странице всё ярко, радостно и в тему. :)
    Сочувствую про визу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за советы! Слоника еще можно попробовать сделать объемным, а вот остальное прибито намертво ))) По поводу руки - знаешь, была мысль изначально от нее ниточки провести и сделать пупса как бы марионеткой. Мысль ушла, а фотку я уже пришила... Может быть, еще доведу до ума (вот отойду от расстройства с визой)

      Удалить